Источник фото: ОАО "РЖД"
© ComNews
23.01.2019

ОАО "РЖД" разработан и принят новый прейскурант на оказание клиентам информационных услуг, связанных с организацией грузовых перевозок.

В соответствии с ним базовые ИТ-сервисы теперь предоставляются на безвозмездной основе. Это касается доступа клиентов к ИТ-инфраструктуре ОАО "РЖД", организации электронного документооборота, расчета тарифов, информирования о состоянии работы сети железных дорог (включая конвенционные запреты), предоставления справочных данных по подвижному составу и перевозкам, финансово-расчетных документов.

Для оказания информационных услуг применен механизм договора-оферты, что в значительной мере упростило доступ клиентов к информации.

В рамках развития электронного документооборота с клиентов теперь не взимается плата за подключение и сопровождение автоматизированной системы "ЭТРАН" (Электронная ТРАнспортная Накладная), а также за предоставление лицензии VipNet – программного средства защиты информации при обмене данными.

В целях повышения доступности грузовых перевозок для предприятий малого и среднего бизнеса в АС "ЭТРАН" реализована бесплатная функция "простая электронная подпись", которая дает возможность оформлять перевозочные документы с подтверждением через СМС.

Предоставление базовых информационных услуг на безвозмездной основе позволит снизить затраты клиентов компании на организацию перевозочного процесса и транспортную составляющую в цене грузов.