© ComNews
17.12.2018

"Аэрофлот" интегрировал в мобильное приложение новые функции, которые помогают пассажиру при подготовке к путешествию и во время перелета.

Теперь в нем можно приобрести такие услуги, как медицинская страховка, билет на "Аэроэкспресс" или арендовать автомобиль. Ранее в приложение уже была внедрена возможность приобретения полетной страховки. Кроме того, можно заказать дополнительные блюда из платного меню на рейсах, где оно доступно.

Услуга медицинского страхования для пассажиров "Аэрофлота" предоставляется страховой компанией "АльфаСтрахование". Страховку можно приобрести при бронировании билета или добавить в существующее бронирование. Страховой полис подходит для получения визы. По нему путешественник получает полный комплекс услуг по оплате медицинских расходов (в том числе в случае экстренной стоматологической помощи), транспортных расходов на медицинскую перевозку в стране пребывания, расходов на отправку срочных сообщений и эвакуацию в страну постоянного проживания.

Билет на "Аэроэкспресс" можно купить в приложении при бронировании авиабилета или добавить к существующему бронированию. По прибытии на вокзал пассажир, который воспользовался такой услугой, получает возможность сразу пройти на посадку в "Аэроэкспресс" без необходимости стоять в очереди в билетную кассу.

Аренда автомобиля оформляется при покупке авиабилета или ее можно добавить в существующее бронирование. Этот сервис предоставляется в партнерстве с международной прокатной компанией Europcar, которая представлена в более чем 130 странах.

Меню на заказ — дополнительная авиационная услуга, которая предлагается платно в дополнение к стандартному рациону питания на борту. Она доступна для пассажиров класса "Эконом" на рейсах продолжительностью свыше 7 часов, вылетающих из аэропорта Шереметьево. Ее можно заказать при покупке билета или добавить в существующее бронирование.

Дальнейшее совершенствование мобильного приложения как для пассажиров, так и персонала — одно из приоритетных направлений стратегии цифровизации, которая реализуется в "Аэрофлоте". Благодаря этому авиакомпания смогла улучшить сервис и повысить эффективность коммерческой деятельности.