© ComNews
10.12.2018

Появление нового общественного инфокоммуникационного терминала (инфомата) в отделе по вопросам миграции полиции Салехарда позволит жителям и гостям окружной столицы экономить время — теперь стоять в очереди на прием не обязательно.

Инфомат позволяет зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг, оформить получение госуслуг федерального, регионального и муниципального уровня в электронном виде, распечатать необходимую информацию, зайти в личный кабинет. Для этого устройство оснащено сенсорным экраном, сканером, купюроприемником, видеокамерой, микрофоном, а также системой видео- и аудиосвязи с оператором контакт-центра.

"Электронные услуги в современном мире — это не только удобно и быстро, это возможность решить ряд важных вопросов, не прибегая к помощи специалистов госучреждения. Через инфомат можно получить доступ к личному кабинету на Едином портале госуслуг, заказать госуслугу или увидеть на какой стадии находится ее оформление. Установка терминала позволит повысить долю граждан, обратившихся за госуслугами через единый портал и снизить нагрузку на сотрудников полиции Салехарда", — отмечает начальник отделения информационных технологий, связи и защиты информации полиции Салехарда Александр Злобин.

Для передачи информации от инфомата "Ростелеком" организовал специальный защищенный канал связи со скоростью 5 Мбит/сек.

"Вопросы безопасности передачи данных находятся для нас на первом месте, поэтому мы гарантируем защищенность предоставляемых каналов связи, тем более, что в этой сфере компания имеет уже значительный опыт качественной и надежной работы по реализации различных государственных проектов", — подчеркивает директор Ямало-Ненецкого филиала ПАО "Ростелеком" Александр Оболтин.