© ComNews
27.11.2018

"АльфаСтрахование" и "Инфосекьюрити" (входит в группу компаний Softline) предложили комплексную защиту от киберрисков "АльфаCyber", чтобы уберечь бизнес от потерь, связанных с кибератаками. Решение подходит любым предприятиям независимо от размера и отраслевой принадлежности.

"АльфаCyber" объединяет компетенции в страховании и информационной безопасности, что позволяет бизнесу компенсировать последствия кибератак и инцидентов в информационных системах. Базовый пакет страховой защиты покрывает риски утраты и искажения данных (включая вирусы-шифровальщики), программного обеспечения, разглашения персональных данных, включает расследование и восстановление работоспособности информационных систем. Его применение поможет оценить риски и защищённость критичных бизнес-систем, снизит затраты бизнеса на ликвидацию последствий кибератак.

Для оценки стоимости страховой защиты стороны проводят аудит безопасности ИТ-систем: проводится экспертная оценка состояния системы, при необходимости детальная фиксация оборудования, его работоспособность, корректность настроек существующих систем безопасности. По результатам заказчик получает тариф и независимую комплексную оценку работоспособности, безопасности ключевых информационных систем как дополнительное преимущество киберстрахования, что позволяет заранее принять необходимые меры и снизить риск кибератаки в будущем.

"АльфаCyber" существует как в виде коробочных продуктов, так и допускает эксклюзивные предложения по запросу заказчиков со всевозможными комбинациями страховой защиты: информации – от кражи, интеллектуальной собственности – от хищения; от неправомерного использования вычислительных ресурсов, вымогательства, хищения денежных средств, нарушения конфиденциальности и разглашения персональных данных, причинения вреда имуществу, жизни и здоровью третьих лиц, ущерба деловой репутации, утраты, гибели или повреждения готовой продукции, сырья, материалов; перерыв в деятельности.

"Мы разработали несколько предложений, рассчитанных на различные группы заказчиков, с учетом отраслевой принадлежности, размера компании и специфики ее деятельности. Кроме гарантий заказчик получает полноценный сервис по устранению последствий инцидента, а в рамках комплексного изучения страхового события – фрагментирование его на части, восстановление хронологии произошедшего, полноценное заключение эксперта, имеющее юридическую ценность для организации с возможностью его использования для подачи заявления в правоохранительные органы или иска в судебные инстанции", – рассказал заместитель генерального директора "Инфосекьюрити" Игорь Сергиенко.

Стоимость страхования определяется индивидуально в зависимости от набора рисков, страховой суммы и, если требуется, франшизы, а также рода деятельности заказчика и результатов оценки рискозащищенности.