В России появился маркетплейс для пользователей кассовой техники
Компания "Чек-Онлайн" запустила магазин приложений — каталог сервисов для малого и среднего бизнеса, интегрированных с онлайн-кассами бренда "Кассатка". Свои решения для этого кассового маркетплейса могут предлагать и сторонние разработчики.
К нынешнему моменту "Кассатка.Маркет" (market.kassatka.online) насчитывает 10 бесплатных приложений для небольших торговых точек, предприятий сферы обслуживания и общественного питания. Среди представленных приложений: база штрих-кодов, инструменты для подключения банковских терминалов, весов, принтеров этикеток, программы мониторинга и анализа показателей продаж и др.
"Подобные дополнительные сервисы помогут предпринимателям автоматизировать большинство рутинных бизнес-процессов и оптимизировать работу как с онлайн-кассами, введенными в стране в рамках 54-ФЗ, так и с бухгалтерскими и товаро-учетными системами", — отмечает генеральный директор компании "Чек-Онлайн" Константин Шитиков.
При этом количество приложений маркетплейса никак не ограничивается. Принцип работы магазина приложений "Кассатка.Маркет" основан на модели открытого сотрудничества, сходной с работой популярных маркетплейсов (App Store и Google Play). Разрабатывать и размещать приложения на площадке могут все профессиональные разработчики. Ценовую политику приложений, тестовые периоды для пользователей и прочее они будут формировать самостоятельно. Однако все предлагаемые сервисы "Чек-Онлайн" в обязательном порядке протестирует самостоятельно. В частности, сейчас, по словам топ-менеджера компании, в разработке уже находится около 30 новинок, способных дополнить базовый функционал онлайн-касс под разные бизнес-задачи. При этом программное обеспечение кассовой техники нового образца, созданной на базе платформы Android, уже сейчас позволяет принимать товары, отслеживать остатки, проводить инвентаризацию, а также удаленно следить за работой кассира и контролировать выручку с помощью облачной платформы с личным кабинетом.
К началу 2020 года "Чек-Онлайн" рассчитывает продать в стране свыше 100 000 кассовых смарт-терминалов семейства "Кассатка", которые и станут основой для реализации новых приложений из собственного маркетплейса.