© ComNews
10.10.2018

На платформе "Mail.Ru для бизнеса" запущен сервис на основе технологий компьютерного зрения "Vision для мероприятий". С его помощью посетители мероприятий смогут быстро находить кадры с собой среди массы снимков.

Сервис "Vision для мероприятий" состоит из физической интерактивной стойки с камерой и программного обеспечения, работающего на базе алгоритмов машинного обучения, разработанных в Mail.Ru Group.

На конференциях, форумах, фестивалях и других крупных мероприятиях фотографы делают тысячи снимков. Чаще всего спустя несколько часов или дней публикуется 10-100 из них, а остальные оседают в архивах, не попадая в руки участников. Теперь, чтобы найти свои фотографии, посетителю достаточно подойти к стойке и сфотографироваться. Снимки можно отправить на свой e-mail: в письме придет ссылка на облачную папку, где будут собраны все найденные изображения, включая сделанные после запроса. Если их ещё нет, Vision запомнит человека и вышлет письмо со ссылкой, как только появятся фотографии.

"Vision для мероприятий" на практике показывает, как современные технологии облегчают нашу жизнь, автоматизируя и упрощая процессы, которые раньше казались невозможными. С его помощью организаторы смогут повысить лояльность посетителей и увеличить резонанс в соцсетях, а гости получат свои снимки. Мы уже успешно протестировали сервис совместно с нашими партнерами и открыты для общения со всеми представителями рынка", — говорит руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егор Ганин.

Досье "Цифровой экономики"

"Mail.Ru для бизнеса" — разрабатываемая Mail.Ru Group платформа, которая объединяет B2B-сервисы компании. Представляет собой единую систему для управления бизнесом. На базе платформы работают десять сервисов: "Почта для сайта", "Облако для горячих данных", "Облако для холодных данных", "Облако для рабочих групп", "Моя компания", "Рейтинг Mail.Ru", "Медиатор", SEOSan, "Постмастер Mail.Ru", "Вебмастер Mail.Ru" и "Предиктивная аналитика".