© ComNews
01.10.2018

Заместителем генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям Schneider Electric в России и СНГ назначена Наталия Деянова, ранее занимавшая должность вице-президента по удовлетворенности клиентов и качеству в России и СНГ.

"Одним из приоритетных направлений Schneider Electric является цифровая трансформация. Мы обозначили три ключевых аспекта развития — появление нового поколения специалистов, ориентированных на использование инновационных цифровых технологий, формирование цифровой цепочки поставок и изменение принципов управления операционной эффективностью предприятий. Мы нацелены на создание новых технологий, так как именно они позволяют нашим заказчикам и компании стать более эффективными и конкурентоспособными. Большим достижением Schneider Electric мы считаем создание открытой и готовой к работе подключенной платформы EcoStruxure с поддержкой технологий Интернета вещей", - говорит Наталия Деянова.

Досье "Цифровой экономики"

Наталия Деянова в 2000 г. окончила факультет экономики Высшей школы экономики, стажировалась в Сорбонне.

С 1997 г. занималась коммерческими операциями на различных должностях. В 2008-2013 гг. была коммерческим директором Schneider Electric в России и СНГ, с 2011 г. – по совместительству корпоративный и региональный директор по продажам. В 2013-2014 гг. была директором по коммерческим операциям, удовлетворенности клиентов и качеству. С 2014 г. - вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству в России и СНГ Schneider Electric.