IDS Borjomi Russia автоматизирует трейд-маркетинг
Компания IDS Borjomi Russia оптимизировала процессы продаж и трейд-маркетинга с помощью CRM-решения bpm’online. Проект выполнил ИТ-интегратор Sales’Up, партнер компании "Террасофт".
В результате проекта компания получила индивидуально настроенный инструмент для совместной работы подразделений маркетинга и продаж, который позволяет: формировать прозрачный план по трейд-маркетинговым активностям; автоматизировать планирование и управление KPI; централизовано управлять трейд-маркетинговым бюджетом и ценовыми активностями, формировать отчеты; автоматически на основе заложенных алгоритмов и референсных значений планировать, управлять и начислять премии сотрудникам, а также собирать от них обратную связь.
Следующим этпом развития CRM-решения для клиента на платформе bpm’online станет проект по планированию прироста продаж и других финансовых показателей. Система учета трейд-маркетинговых активностей даст возможность рассчитывать основные показатели (ROI, прибыль, маржинальность и другие) в разрезе различных периодов, территориальных единиц или товарных групп для создания полноценного плана продаж.
"Инструменты для планирования трейд-маркетинговых активностей, контроля бюджета и формирования отчетов позволят бизнесу владеть актуальной информацией и оперативно принимать решения. Платформа bpm’online помогает компаниям ускорять бизнес-процессы и быстро окупать вложенные инвестиции в ИТ-систему", — прокомментировал коммерческий директор "Террасофт" Алексей Клочков.