Облачная платформа Orange поможет клиентам Экспобанка
Международный сервис-провайдер Orange Business Services и Экспобанк объявляют о расширении сотрудничества, в рамках которого финансовая организация переведет часть приложений, обеспечивающих в том числе обслуживание физических лиц, на облачную платформу Orange.
Возможность оперативного развертывания приложений на базе публичного облака Orange обеспечит высокий стандарт качества, а само использование платформы по модели IaaS снизит затраты на покупку и обслуживание специализированного оборудования. Платформа Orange располагается в московском дата-центре, прошедшем независимый аудит IBM и сертификацию на соответствие уровню надежности стандарта IBM Level 3, что позволяет хранить и обрабатывать персональные данные в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ.
"Переход на облачную инфраструктуру – возможность для компаний повысить гибкость собственного бизнеса при минимальных вложениях. Orange Business Services обладает более, чем 20-летней экспертизой в развертывании облачных инфраструктур в самых различных отраслях. Мы уверены, что решение Экспобанка способствует новым успехам в цифровой трансформации компании", – говорит коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ Дэвид Холден.
"Мы рады возможности сосредоточиться на своих основных компетенциях, не переживая за технологическую составляющую рабочего процесса. Сотрудничество с Orange позволит нам совершенствовать и развивать новые бизнес-решения для клиентов банка", – отметил председатель правления ООО "Экспобанк" Алексей Санников.
Работа собственного центра управления сетью (ЦУС) и отказоустойчивая архитектура облачной платформы гарантируют доступность всех приложений на уровне 99,95%, практически исключая возможность простоя. При этом доступ к сервису предоставляется через резервированные каналы связи Orange, что позволяет гарантировать качество предоставления сервиса на всех участках сети (end-to-end SLA).