© ComNews
14.09.2018

Фармацевтический ритейлер "Эркафарм" и Double Data первыми в России представили инновационный продукт DBrief для эффективного управления маркетингом фармацевтических брендов. Стратегическим партнером стала французская коммуникационная группа Publicis Groupe.

Компании соединили данные о продажах по картам лояльности аптечной сети с открытыми данными из Интернета об интересах и медиа-потреблении по 2 миллионам клиентов, используя технологии поиска данных Double Data.

Функционал продукта позволяет получить информацию о социально-демографическом профиле покупателей, их медиа-предпочтениях, интересах, выделить сегменты для анализа по полу, возрасту, поведенческим паттернам, проанализировать конкурентов и товарные категории.

Решение работает на стороне группы компаний "Эркафарм" в автономном режиме, без подключения к сети Интернет и передачи конфиденциальной персонализированной информации в Double Data, конечным потребителям или третьим лицам. Вся информация отображается в агрегированном виде, без возможности идентифицировать отдельно взятого клиента.

"По данным исследования Nielsen, 75% маркетологов признаются, что испытывают трудности при доказательстве возврата инвестиций в маркетинг и расчете ROI: не уверены в эффективности рекламных каналов, не обладают достаточными данными о своих клиентах и не могут связать каждое маркетинговое действие с продажами. Мы создаем продукт, который сможет решить эти задачи и сделать рекламу не статьей расхода организации, а инвестицией с измеримым результатом", - рассказал генеральный директор Double Data Максим Гинжук.

"Решение, которое мы втроем теперь предоставляем фармацевтическим компаниям – это инновация "под ключ", с которой можно выйти на принципиально другие уровни стратегии и развитии бренда. На рынке сейчас появляется все больше данных – важно уметь эти данные читать и интерпретировать. Наш холдинг Publicis Groupe теперь развивает направление Data, Technology & Innovation, в частности, Data Engineering. Такой подход позволяет нам выстраивать продвижение бренда в 3D, где данные, креатив и медиа дополняют друг друга и помогают находить оптимальное решение", - отметила управляющий директор Publicis ProHealth Алина Черникова.