© ComNews
27.08.2018

Почта Mail.Ru запустила новый сервис "Управление рассылками", который с помощью технологий машинного обучения автоматически агрегирует и отображает в едином интерфейсе список рассылок, получаемых пользователем.

Сервис  позволяет отписываться от ненужных рассылок и удалять все старые письма от выбранного отправителя. При этом благодаря технологиям Machine Learning  важные письма от тех же сайтов, например, регистрации или уведомления о заказах — сохраняются в ящике.

"Функциональность Почты Mail.Ru быстро растет, и базовые опции развиваются в отдельные мощные сервисы. Пару лет назад мы добавили кнопку отписки от рассылки, которая отображается в письмах; сегодня мы представляем новую ступень развития этой опции. Сервис "Управление рассылками" дает возможность пользователю ограничить потоки информации и гибко управлять ими: например, можно отписаться от рассылки со спецпредложениями авиакомпании и удалить все маркетинговые письма, сохранив важные сообщения с бронями авиабилетов. Пользователь становится не просто получателем, а хозяином своих рассылок", — отмечает вице-президент  Mail.Ru Group, директор бизнес-юнита "Почта и портал" Анна Артамонова.