© ComNews
22.08.2018

Пользователям стали доступны сведения по кредитным и дебетовым картам: реквизиты, размер остатка на счете, для кредитных карт также сумма минимального платежа и дата внесения средств. Ранее в приложении отображалась только информация по кредитам наличными и целевым кредитам банка.

Кроме того, был доработан раздел "Способы оплаты". У пользователей появилась возможность выбрать удобный вариант внесения платежа исходя из геопозиции.

Нововведением стали персональные статусы. Они размещены на главной странице приложения и информируют клиента о ситуации по его продукту: "ждем платеж", "платеж внесен" и т.п. Также в мобильном сервисе RenLite появились сведения о наличии персонального предложения по кредиту наличными, с условиями которого можно ознакомиться, заказав обратный звонок из банка.

"Перечисленные доработки являются частью проекта по развитию систем дистанционного обслуживания. Суть этого проекта заключается в том, чтобы сделать все удаленные сервисы взаимодействия с банком более удобными, интуитивно понятными и максимально адаптированными под нужды конкретного потребителя, – рассказала Полина Кузьмина, исполнительный директор, начальник управления дистанционного обслуживания клиентов "Ренессанс Кредит". – Приложение RenLite – это электронный информационный помощник, который позволяет в режиме онлайн контролировать свои финансы без обращения в контактный центр банка. Поэтому мы стремимся, чтобы данный сервис в полной мере был способен удовлетворить клиентские потребности в части оперативного получения необходимых сведений по продуктам банка".