© ComNews
14.08.2018

Компания Angara Professional Assistance, запустила Центр компетенций "Кода безопасности" (ЦК), благодаря которому клиенты ГК Angara смогут оперативно воспользоваться услугами по технической поддержке, управлению и мониторингу продуктов "Кода безопасности" в области защиты сетей, виртуализации и рабочих станций.

ЦК позволит клиентам Angara Professional Assistance получить доступ к экспертизе по продуктам "Код безопасности" без необходимости заблаговременного бронирования, привлекать к анализу событий и расследованию инцидентов экспертов Angara Cyber Resilience Center и организовывать периодические аудиты настроек и качества эксплуатации инсталляций продуктов компании, используя услуги направления "Технические аудиты" (Health-Check, Security Health-Check).

"В настоящий момент в Центре компетенций по продуктам вендора собраны 11 сертифицированных инженеров, которые обслуживают 150 000 пользователей и 300 сетевых устройств клиентов финансового и государственного секторов. Мы расширили спектр оказываемых услуг, добавив к внедрению и технической поддержке возможность управления и мониторинга vGate и Континент TLS VPN, интегрировав вокруг продуктов "Кода безопасности" компетенции направлений "Технические аудиты", Angara Cyber Resilience Center и Инженерный центр компании. Воспользоваться новым комплексным сервисом клиенты смогут, в том числе благодаря распределенной модели оказания услуг: его поддержку возьмут на себя эксперты московских и рязанских подразделений компании", - прокомментировал исполнительный директор Angara Professional Assistance Александр Бодрик.