Angara Professional Assistance открыла центр компетенций "Кода безопасности"
Компания Angara Professional Assistance, запустила Центр компетенций "Кода безопасности" (ЦК), благодаря которому клиенты ГК Angara смогут оперативно воспользоваться услугами по технической поддержке, управлению и мониторингу продуктов "Кода безопасности" в области защиты сетей, виртуализации и рабочих станций.
ЦК позволит клиентам Angara Professional Assistance получить доступ к экспертизе по продуктам "Код безопасности" без необходимости заблаговременного бронирования, привлекать к анализу событий и расследованию инцидентов экспертов Angara Cyber Resilience Center и организовывать периодические аудиты настроек и качества эксплуатации инсталляций продуктов компании, используя услуги направления "Технические аудиты" (Health-Check, Security Health-Check).
"В настоящий момент в Центре компетенций по продуктам вендора собраны 11 сертифицированных инженеров, которые обслуживают 150 000 пользователей и 300 сетевых устройств клиентов финансового и государственного секторов. Мы расширили спектр оказываемых услуг, добавив к внедрению и технической поддержке возможность управления и мониторинга vGate и Континент TLS VPN, интегрировав вокруг продуктов "Кода безопасности" компетенции направлений "Технические аудиты", Angara Cyber Resilience Center и Инженерный центр компании. Воспользоваться новым комплексным сервисом клиенты смогут, в том числе благодаря распределенной модели оказания услуг: его поддержку возьмут на себя эксперты московских и рязанских подразделений компании", - прокомментировал исполнительный директор Angara Professional Assistance Александр Бодрик.