© ComNews
10.08.2018

Сервис ONDOC открыл для клиник возможность самостоятельно создавать телемедицинские программы. Это позволит клиникам предоставлять полный комплекс медицинских услуг через единый личный кабинет пациента, которые будут включать, в том числе, и предложения по телемедицине.

Медицинские учреждения могут создать любое количество программ с разным набором включенных в них услуг. В состав программ можно заложить консультации дежурного врача 24/7, включить в пакет врачей конкретных специализаций для онлайн-консультаций или приемов в клинике, определять количество консультаций для каждого конкретного предложения.

Через ONDOC можно создавать комбинированные приемы, которые включают дополнительную онлайн-консультацию после очного приема в состав медицинской услуги; программы на срок прохождения лечения, которые включают онлайн и очные визиты к узкому специалисту; программы сопровождения или наблюдения после основного лечения; базовую подписку на онлайн-консультации дежурных врачей 24/7 на определенный срок.

Созданные программы можно продавать онлайн через личный кабинет пациента и через офлайн-каналы.

"С точки зрения бизнеса, телемедицинские программы помогают клиникам привлечь новых пациентов, выстраивать долгосрочные отношения с текущими и повышать рентабельность телемедицинского направления в клинике. Но самое важное, что телемедицина дает возможность комплексно сопровождать пациентов во время лечения. Поддерживая пациентов на пути к выздоровлению, клиника повышает процент людей, которые следуют назначенному курсу терапии, проходят необходимые контрольные обследования и успешно завершают лечение", — сообщил генеральный директор ONDOC Александр Константинов.

Досье "Цифровой экономики"

ONDOC — единый личный кабинет пациента с электронной медицинской картой, онлайн-записью на прием, мониторингом показателей здоровья. Сервис объединяет клиники в единое цифровое пространство и решает проблему доступа к медицинским данным с помощью интеграции с медицинскими информационными системами.