© ComNews
01.08.2018

Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка, запустил проект по роботизированной автоматизации оформления кредитных договоров с крупнейшими корпоративными клиентами.

На начальном этапе проект реализуется внутри Sberbank CIB, до 1 сентября 2018 года начнется эксплуатация алгоритма на промышленных данных.

Программный робот с рабочим названием iCredo оптимизирует работу сотрудников Sberbank CIB с кредитными договорами крупнейших клиентов. Это совместная разработка Sberbank CIB (департамент развития, департамент кредитования), Центра сопровождения CIB блока "Технологии" и Лаборатории по роботизации процессов Сбербанка.

По словам пресс-службы банка, использование программного робота iCredo позволит в 2,5 раза сократить сроки заведения кредитных договоров в системы Сбербанка, минимизировав при этом ошибки, связанные с человеческим фактором, и, как следствие, снизить операционные расходы банка.

"Автоматизация рутинных бизнес-процессов позволяет работникам банка сосредоточиться на индивидуальной работе с клиентами. В настоящий момент iCredo применяется при оформлении кредитных договоров крупнейших корпоративных клиентов Sberbank CIB, в будущем мы планируем тиражировать его также на крупный и средний бизнес", - прокомментировал старший вице-президент Сбербанка, руководитель Sberbank CIB Игорь Буланцев.

Роботизированная автоматизация процессов (Robotic Process Automation, RPA) повышает эффективность работы с помощью внедрения алгоритмов для решения стандартизированных задач. С помощью этой технологии Сбербанк открывает счета юридическим лицам, выдает кредиты физическим лицам, обрабатывает исполнительные документы и оформляет отпуска сотрудникам. Благодаря RPA Банку уже удалось сэкономить 75 000 человеко-часов.