© ComNews
26.07.2018

В мобильном приложении "Ингосстраха" IngoMobile появилась опция самоосмотра квартир и домов.

Для того, чтобы застраховать квартиру или дом, используя функцию самоосмотра, клиент скачивает приложение IngoMobile, делает расчет или вводит номер ранее полученного расчета в контакт-центре или на сайте, снимает видео и делает пару обязательных фотографий инженерного оборудования (котлы и т.п.). Если по условиям договора страхуются дорогие элементы движимого имущества или другие предметы, которые ранее требовали отдельной оценки, то по этим элементам также нужно будет сделать по 1-2 фотографии (например, дорогие люстры или снегоходы в гараже). Останется указать адрес квартиры или дома и внести в анкету-опросник информацию о том, из какого материала в помещении стены и перекрытия. После проверки фото и видео в "Ингосстрахе" клиенту приходит push-уведомление о завершении процедуры и останется оплатить страховой полис через IngoMobile. Само приложение будет отражать статус проверки отправленных документов, клиенты смогут видеть процесс в режиме реального времени. После оплаты полис отправляется на e-mail и размещается в IngoMobile.

С начала этого года приложение позволяет клиентам заключать с функцией самостоятельного осмотра договоры страхования каско – процесс в каско отличается наличием видеозвонка от специалистов "Ингосстраха" для короткой онлайн видеосъемки объекта с разных сторон.

Кроме этого, в IngoMobile есть много других полезных функций: оформление и продление полисов ОСАГО, страхования для выезда за рубеж и путешествий по России, страхования ответственности. Приложение показывает все действующие и архивные полисы. Любые данные, которые были ранее указаны пользователем, автоматически сохраняются. При повторном оформлении не нужно заново вводить адреса и телефоны, информацию о водителях, путешествующих, что позволяет тратить на оформление документа меньше минуты. Также приложение напомнит об окончании срока действия полиса и предложит его продлить, клиенты по направлению ДМС смогут увидеть весь список своих клиник с номерами телефонов и адресами и т.д.

"Сегодня мы инвестируем достаточно серьезные средства в развитие ИТ-технологий, чтобы предлагать нашим клиентам лучший сервис на рынке. Именно поэтому мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно усовершенствуем IngoMobile, включая новые опции и возможности, полезные для клиентов. Опция самоосмотра при страховании квартиры, дома или каско автомобиля позволяет клиентам экономить время и оформлять страховые договоры в несколько кликов без отрыва от жизни. Приложение активно развивается, и мы делаем ставку на качественное наращивание страховых и нестраховых услуг, представленных в приложении. Каждые 2-3 недели приложение обновляется и клиентам открываются все новые и новые возможности", – комментирует генеральный директор компании "Ингосстрах" Михаил Волков.