"МегаФон" подготовил персональные предложения при помощи Big Data
ПАО "МегаФон" запускает "умный" сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально для всех абонентов.
В приложении "Личный кабинет" или по номеру 0909 каждый клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета, что позволит сделать связь более выгодной и подходящей именно ему.
Предложения подбираются с помощью больших данных, анализирующих информацию о потребительском поведении миллионов клиентов "МегаФона". Для абонентов список подходящих услуг будет обновляться регулярно. Предложения состоят из трёх категорий: дополнительные скидки на подходящие пользователю тарифы и опции; индивидуальные бонусы за пополнение счёта в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайты на интернет; специальные предложения на полезные клиенту сервисы: например, бесплатный доступ к "Яндекс.Музыке" или Boom, повышенный кэшбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в "МегаФон.ТВ" и так далее.
"До определённых пор индивидуальные предложения на рынке создавались операторами для корпоративных клиентов, но сегодня при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта. Первый такой шаг — это запуск нашей линейки "Включайся!". Сейчас, изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными параметрами. Самое главное, что это удобно и бесплатно — подключить индивидуальные предложения можно в один клик в личном кабинете или по номеру 0909", — комментирует коммерческий директор компании "МегаФон" Влад Вольфсон.