Clover Group разработала интеллектуальную диспетчерскую
Компания Clover Group представила риск-ориентированную систему управления производственными активами на основе искусственного интеллекта — интеллектуальную диспетчерскую.
Генеральный директор Clover Group Денис Касимов отметил важность перехода от внедрения точечных технологий к интеллектуальным бизнес-решениям для оптимизации бизнес-процессов предприятий и трансформации в рамках цифровой экономики для различных отраслей.
"Интеллектуальные технологии, как прогнозная аналитика и анализ больших данных, позволяют оптимизировать бизнес-процессы предприятий, если полученные результаты встраивать в цепочку принятие решений. Диспетчерская российской разработки Clover Group — это следующий шаг в прогнозной аналитике, это бизнес-решение для принятия решений, основанных на реальных неискаженных данных", — подчеркнул Денис Касимов.
Трансформация системы ремонтов, переход на ремонты по фактическому состоянию — одна из задач, стоящих перед реальным сектором российской экономики. Интеллектуальная диспетчерская выстраивает оптимизированный график ремонтов и постановки на ТО, отображает качество выполненных ремонтных работ, на основе спрогнозированных данных о состоянии узлов оборудования.
"Данное решение внедряется в крупнейших сервисных и производственных компаниях", — добавил Денис Касимов.
Специалисты компании также продемонстрировали работу системы Clover PMM — мониторинга и прогноза технического состояния оборудования, данные из которой поступают в диспетчерскую для построения прогнозной модели поведения оборудования.