© ComNews
27.06.2018

ООО "НСК" (НСК) приступила к тестовой эксплуатации технологии распознавания лиц и классов объектов в видеоконтенте.

Перспективной площадкой для развития проекта станет "Витрина ТВ" (единая технологическая платформа для трансляции телеканалов в интернете, учрежденная ЗАО "Национальная Медиа Группа", АО "Первый канал", ФГУП "ВГТРК" и ООО "СТС Медиа"), партнером которой выступает НСК. Технологическое решение НСК позволило подключенным к платформе ТВ-каналам передавать линейный контент в удобном им формате, легально транслировать и монетизировать его в ОТТ.
"Сейчас наша медиалаборатория работает над развитием технологии, которая позволит легально раздавать правильный контент, повысить эффективность рекламы за счет аудиторных данных и обеспечить телеканалам точные данные о телесмотрении в интернете. Технология распознавания лиц и объектов в видео контенте открывает новые возможности в контекстном размещение рекламы на ТВ, более глубоком профилировании потребителей, повышении эффективности рекомендательных сервисов, анализа спонсорских рекламных материалов и других задач, связанных с анализом видео контента", – отмечает директор по технологиям НСК Антон Петухов.

Технология станет доступна в III квартале 2018 года для всех телеканалов, подключенных к платформе "Витрина ТВ".