© ComNews
21.06.2018

ООО "ПК "Рукард" разработало многофункциональную технологическую платформу "Моя лояльность".

Платформа позволяет в короткие сроки реализовать единое информационное пространство, в которое включены продавцы товаров или услуг и их клиенты. Информационное пространство основано на технологическом решении для программ лояльности, клиентских сервисах и системе, обеспечивающей канал коммуникации с клиентами.

Платформа "Моя лояльность" представляет собой комплекс, включающий ядро системы, бэкофис, каналы коммуникации, систему отчетности, терминальные и клиентские мобильные приложения, открытые API личного кабинета и терминала для интеграции с внешними системами.

Мобильное приложение "Моя лояльность" объединяет функцию "кошелька" карт клиента с характеристиками и подробной историей операций по ним, функцию представления подключенных к платформе партнеров и их точек обслуживания, возможность моментального выпуска виртуальных карт, функцию доступного канала коммуникации в виде ленты новостей и Push уведомлений.

Платформа позволит ритейлу реализовать монобрендовые и коалиционные проекты, такие как бонусные, дисконтные, подарочные программы лояльности, а также организовать эффективный канал целевого информирования своих и "чужих" клиентов. По словам пресс-службы "ПК "Рукард", прогнозируемый эффект заключается в увеличении оборота торговой сети на 15-20%, а также привлечении до 25% новых клиентов.

"Хочу отдельно подчеркнуть, что концепция создания единого информационного пространства на базе платформы "Моя лояльность" позволяет по-новому взглянуть на реализацию проектов, связанных с взаимодействием продавцов и покупателей в сфере розничной торговли и услуг. Это база для развития проектов эффективного взаимодействия партнеров не только в сфере малого и среднего, но и крупного бизнеса", ― сообщил генеральный директор "ПК "Рукард" Андрей Рощупкин.