© ComNews
21.06.2018

Компания "Техносерв Консалтинг" по заказу ВТБ разработала и внедрила систему, позволяющую банку сократить пакет документов для принятия кредитного решения.

Система также позволит в три раза ускорить процесс обслуживания клиентов.

Раньше при обращении клиента за средствами банк принимал решение по каждому конкретному продукту отдельно. Теперь заемщик за один визит может оформить несколько кредитных продуктов на выбор. Это стало возможным благодаря автоматизации скоринговых процессов.

Измененный подход строится на предпочтениях и возможностях клиента. Помимо кредита наличными банк дополнительно может предложить кредитную карту, рефинансирование займов других банков и кредита ВТБ. Выбирая программу рефинансирования, клиент имеет возможность взять сумму большую, чем закрываемый кредит, т.е. получить дополнительные средства. На усмотрение заемщика банк может предоставить комплекс продуктов за один или несколько визитов.

"Раньше заемщик должен был прийти в отделение с полным пакетом документов. После оформления заявки решение по кредиту принималось в течение трёх рабочих дней. После автоматизации скоринговых процессов и перевод их на новую систему, клиенту достаточно предоставить только паспорт. Ответ поступает в режиме онлайн в течение пяти минут. При этом важно отметить, что для каждого клиента формируется индивидуальная ставка", - комментирует вице-президент, начальник управления кредитных продуктов ВТБ Дмитрий Поляков.