Пермский Promobot открыл Америку
Компания Promobot заключила контракт на продажу роботов на сумму 56 миллионов долларов США.
Американский производитель светодиодных ламп US Lighting Group стал эксклюзивным представителем пермской робототехнической компании Promobot в Соединенных Штатах. Стороны подписали контракт, согласно которому USLG выкупает эксклюзивные права на продажу роботов в США за $600 тысяч и делает предзаказ на сумму $ 56 миллионов. Это более двух тысяч роботов. Контракт заключен сроком на 5 лет.
Американский партнер станет для Promobot ключевым каналом продаж в Соединенных Штатах. Стороны также договорились об открытии в США сервисного центра и производственной линии электроники и комплектующих для роботов Promobot. В качестве площадки рассматривается главный офис USLG в Кливленде, штат Огайо.
"На сегодняшний день это одна из крупнейших сделок в истории сервисной робототехники. Мы рады сотрудничеству с американским партнером и ждем внедрения роботов в США. Теперь уже можно говорить о полноценном присутствии компании Promobot на американском рынке", – комментирует председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.
Генеральный директор Intellitronix (USLG) Пол Спивак отметил, что американская компания видит большой потенциал этого продукта в США.