© ComNews
18.06.2018

В приложении "Яндекс.Такси" появился автоматический переводчик.

Переводчик встроен в чат, с помощью которого общаются водитель и пользователь, когда нужно уточнить место посадки или попросить подождать. Эта функция поможет общаться с иностранными туристами и болельщиками. Она постепенно появится у всех пользователей "Яндекс.Такси" и "Таксометра" в ближайшие несколько дней.

Новый чат работает на базе технологий "Яндекс.Переводчика" и сам определяет, когда нужен перевод сообщений. Он проверяет, какие языки выбраны в настройках устройств у пользователя и водителя и включает функцию перевода, если они не совпадают.

Благодаря технологии распознавания речи водителю не нужно набирать сообщение вручную, достаточно надиктовать его — приложение преобразует речь в текст и переведёт, если нужно. Эта же технология в "Таксометре" переводит и озвучивает написанный пользователем ответ.

Чат с функцией переводчика появится в приложениях "Яндекс.Такси" и "Таксометр" во всех городах и странах, где работает сервис. Он понимает тексты на русском, английском, французском и ещё 92 языках.

Переводчик в чате — одно из изменений в платформе "Яндекс.Такси" для водителей, которые произойдут в этом году в рамках программы "Большая перемена". Это проект по обновлению сервиса и водительского приложения "Таксометр". Компания будет разрабатывать и внедрять изменения, основываясь на пожеланиях и предложениях водителей и партнёров-таксопарков.

Досье "Цифровой экономики"

"Яндекс.Такси" — сервис для вызова такси онлайн. Он определяет местоположение пользователя и отправляет заказ тому водителю, который может приехать быстрее всего. Технологии "Яндекса" — прогнозирование спроса и пробок, маршрутизация на карте и распределение заказов при помощи алгоритмов — помогают снизить время простоя и холостого пробега такси. Объединённая компания Яндекс.Такси и Uber работает в более чем 600 городах 12 стран.