Consyst Smart Service спрогнозирует отказ оборудования
Компания "Консист Бизнес Групп" разработала сервис предиктивной аналитики Consyst Smart Service для прогнозирования ремонтов оборудования.
Сервис разработан на основе технологий машинного обучения и интернета вещей и построен на облачной платформе Azure. Используя данные о реальном состоянии оборудования, полученные с установленных на оборудовании датчиков, Consyst Smart Service позволяет настроить и обучить модель прогнозирования даты отказа оборудования, а затем передать полученные данные в ERP-систему.
Решение интегрировано с сервисом Microsoft IoT Hub и использует его для агрегации данных, полученных с датчиков, установленных на оборудовании. После онлайн анализа полученной информации отфильтрованные данные поступают в сервис прогнозирования Azure Machine Learning, позволяющий делать прогноз поломок. За счет гибкости настройки сервиса предиктивная аналитика может быть выполнена для разного оборудования и с использованием различных прогнозных моделей.
"Решение Consyst Smart Service представляет предприятиям реальную помощь в цифровой трансформации. Оно позволяет повысить надежность работы оборудования, что особенно важно в условиях высококонкурентной среды, в которой сейчас работают все компании. Consyst Smart Service позволяет минимизировать эксплуатационные затраты за счет избегания лишних ремонтных работ и лишнего сервисного обслуживания и в конечном итоге повышает готовность предприятия к отказам оборудования за счет своевременного прогнозирования и подготовки ресурсов", - рассказал заместитель директора дивизиона Microsoft по развитию бизнеса "Консист Бизнес Групп" Ефим Фиш.