© ComNews
09.02.2018

На российском рынке телефонных услуг появился новый сервис — конструктор исходящих звонков для менеджеров с использованием технологий распознавания голоса — Smartcalls.

Для запуска обзвона клиентов, созданного на базе сервиса, не нужны программисты. Отличительная особенность Smartcalls — использование технологии распознавания речи, которая позволяет задавать сложные сценарии обзвона, предполагающие несколько ответов на вопрос.

"Работая со множеством разных компаний, мы выяснили что можно существенно улучшить их текущие коммуникации с клиентами с помощью голосовых ботов и автоматизации. Мы постарались сделать продукт простым, чтобы им могли воспользоваться не только люди с техническим бэкграундом", — комментирует генеральный директор Voximplant Алексей Айларов.

Еще одной особенностью сервиса является визуальный редактор, состоящий из блоков, передвигая которые можно задать необходимую последовательность действий: звонок, анкетирование по заданным вопросам (синтез речи), повторные звонки в случае пропущенного звонка, распознавание и запись голосового ответа. Каждый блок редактора заменяет действие оператора, исключая человеческий фактор (обед, севший голос, забывчивость, ошибку при наборе номера и др.). 

"Если говорить про деньги, Smartcalls в 3 раза дешевле человека и может сократить расходы на содержание колл-центра минимум на 25%, полностью убирая человеческий фактор в исходящих голосовых кампаниях", — рассказывает директор по продукту Voximplant Василий Сажко. По его словам, удобный редактор сценариев поможет создать голосовой обзвон за 5-7 минут.

Каждый созданный сценарий управляется кампанией, в которой можно настроить время работы и правила обзвона контактного листа, включая часовые пояса для разных групп клиентов. Для тех, кто хочет попробовать сервис в действии, есть предсобранные сценарии "Контроль качества", "Информационный обзвон" и "Замена SMS". Сервис имеет две локализации — русскую и английскую, доступен для клиентов из России, США и Европы (поддержка локальных номеров и валюты). Весной пользователям сервиса станет доступно автоматическое определение голосовой почты, что дополнительно поможет экономить рекламный бюджет при запуске кампаний.

Досье ComNews

Voximplant — облачная платформа для внедрения голосовых, текстовых и видеокоммуникаций в любые веб- и мобильные приложения. Ежегодно с помощью Voximplant совершается более 250 миллионов звонков.