МИА перевело рекламу в вендинговых аппаратах на цифровую платформу
"Межотраслевое инвестиционное агентство" (МИА) внедрило технологии Digital Signage на мультимедийных экранах вендинговых автоматов, расположенных в переходах московского метрополитена.
Проект реализован компанией КРОК совместно с Addreality за семь дней в формате управляемого сервиса. Специалисты компании оснастили мультимедийными экранами 20 вендинговых автоматов в метро и настроили управление цифровым рекламным контентом.
В рамках проекта все мультимедийные поверхности агентства "МИА" были объединены в единую рекламную сеть под управлением системы Digital Signage. Это позволило удаленно и централизованно выводить контент на экраны в режиме реального времени. При этом администратор системы может составить программу показа рекламы для каждой группы экранов (например, в зависимости от ассортимента продуктов в вендинговых автоматах). Помимо этого, рекламодателям за любой период времени доступна детальная аналитика – какой контент, в каком количестве и в какое время был продемонстрирован на экране конкретного вендингового автомата.
"Мы наблюдаем повышенный интерес заказчиков к интерактивным решениям – мультимедийным экранам, киоскам, прилавкам, витринам. Практикой доказано - они на 28% дешевле печатных материалов, позволяют привлечь внимание 85% всех посетителей и способствуют повышению продаж. Более того, в связке с видеоаналитикой Digital Signage позволяет выстроить персонализированную коммуникацию с целевой аудиторией – в частности, предлагает актуальный рекламно-информационный контент в зависимости от пола и возраста клиентов", – прокомментировала руководитель направления технической поддержки телекоммуникационных систем компании КРОК Светлана Врублевская.
"В планах развития проекта - подключение возможностей Wi-Fi-аналитики и видео-аналитики на платформе Addreality с целью анализа аудитории и целевых клиентских сегментов в переходах метрополитена, а также предоставления отчетов рекламодателям о реальной эффективности показов рекламных модулей в вендинговых точках продаж, – рассказала директор по развитию бизнеса Addreality Лина Архипова. По ее словам, в ближайшем будущем компания сможет предложить "МИА" интеллектуальные рекомендательные алгоритмы (programmatic) для наиболее эффективного показа рекламы в "правильном" месте "правильной" аудитории.