© ComNews
07.02.2018

Как сообщили в пресс-службе компании, среди всех сетей АЗС в России "Газпромнефть" первой перешагнула этот рубеж.

Порядка 10 тысяч человек оценили приложение. Оценка в Apple Store составляет 4,6 балла, в Google Play – 4 балла. Практически каждый второй клиент оставил отзыв, показав высокую заинтересованность в продукте.

С февраля по декабрь 2017 года вышло 35 обновлений мобильного приложения, что позволило обеспечить качественно новый функционал для клиентов сети автозаправочных станций. За это время количество пользователей увеличилось в 5 раз, количество активных сессий в месяц выросло в 2,5 раза.

Самые популярные разделы в приложении – личный кабинет программы лояльности и действующие акции. Кроме того, с помощью приложения автомобилисты прокладывают маршрут до ближайшей станции "Газпромнефть", заранее узнают, какие виды топлива на ней доступны и по каким ценам. Также они могут оценить работу персонала, узнать о выгодных предложениях и акциях, задать вопрос онлайн-консультанту, посмотреть детализацию всех заправок с применением бонусной карты. Накануне новогодних праздников пользователям был доступен развлекательный функционал дополненной реальности в рамках федеральной рекламной акции #этомечта.

Кросс-функциональная команда из сотрудников ООО "Газпромнефть-Центр" и вендора ООО "Рексофт.РУ" разрабатывала приложение по методологии Scrum. Данная методология позволяет оперативно вносить изменения в продукт и сокращает время донесения ценностей продукта до конечного пользователя.

"Развитие мобильного приложения – часть цифровой стратегии сети АЗС "Газпромнефть" и результат внедрения методов гибкой разработки в компании. Благодаря Agile в разы выросла эффективность работы команды сотрудников и разработчика. Мы научились не только быстро внедрять новый функционал, но и "слышать рынок", получая моментальную обратную связь через аналитику и отзывы клиентов", – сообщил директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов.