© ComNews
02.02.2018

Саратовский филиал ПАО "Т Плюс" внедряет автоматизированную информационную систему "Мониторинг повреждений тепловых сетей".

Как сообщили в пресс-службе компании, новый принцип диагностики тепловых сетей заключается в пошаговой оперативной фиксации данных о проблемном участке трубопровода, контроля качества и сроков устранения дефектов. В ходе плановых ежедневных обходов теплосетевого оборудования специалисты территориального управления по теплоснабжению будут использовать мобильное устройство с установленной ИТ-программой. При обнаружении дефекта трубопровода обходчик фиксирует информацию на смартфон и направляет данные в диспетчерский пункт. Диспетчер ставит геолокацию проблемного участка на карте и заносит данные в электронный журнал дефектов. Затем руководство подразделения назначает сроки и ответственные лица за его устранение.

По утверждению пресс-службы "Т Плюс", новая методика поможет решить организационные вопросы по планированию ремонтных работ, определить приоритетные направления в модернизации и реконструкции тепловых сетей. На особый контроль ставятся наиболее проблемные участки тепловых сетей, ведется мониторинг их технического состояния. Своевременное оповещение о состоянии трубопровода способствует профилактике возникновения аварийных ситуаций.

По мнению специалистов Саратовского филиала "Т Плюс", оперативная фиксация и устранение дефектов на тепловых сетях будет особенно актуальна в период подготовки к осенне-зимнему периоду летом 2018 года, когда проводятся гидравлические испытания и последующий ремонт теплосетевой инфраструктуры.

Досье ComNews

ПАО "Т Плюс" – российская частная компания, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения. Компания обеспечивает энергоснабжение в 16 регионах России. Клиентами компании являются более 14 миллионов физических лиц и более 160 тысяч юридических лиц.