Москва лидирует по уровню удовлетворенности населения госуслугами
Москва заняла первое место в мире по уровню удовлетворенности населения госуслугами. Кроме того, столица вошла в тройку мировых городов с самым высоким показателем удовлетворенности муниципальными и городскими цифровыми услугами и сервисами.
Об этом говорится в исследовании компании EY, проведенном в октябре 2017 г., передает ТАСС. Исследование охватило 11 городов, включая Москву, Астану, Веллингтон, Гонконг, Йоханнесбург, Лондон, Нью-Йорк, Нью-Дели, Оттаву, Сидней и Сингапур. Было опрошено более 3 тыс. активных пользователей (не менее 300 человек в каждом городе).
"Согласно результатам рейтинга, Москва вошла в тройку городов с самым высоким показателем удовлетворенности уровнем муниципальных и городских цифровых услуг и сервисов, вышла на первое место по удовлетворенности предоставляемыми госуслугами, также заняла второе место в категории городских информационных сервисов", - отмечается в исследовании. Первый пилотный рейтинг удовлетворенности городскими цифровыми услугами проводился среди граждан, которые активно ими пользуются.
В общем рейтинге Москва занимает третье место, второе место занял Лондон, а на первом месте оказался Нью-Дели. В ходе исследования упор был сделан на субъективный показатель - удовлетворенность тех жителей города, которые уже пользуются цифровыми услугами.
По мнению управляющего партнера EY по России Александр Ивлева, Россия заслуженно лидирует среди стран, развивающих цифровой документооборот и цифровые госуслуги и сервисы. "Только за последний год уровень проникновения финансово-технологических услуг в Москве и Санкт-Петербурге увеличился на треть, а электронный документооборот бизнеса в России достиг целевого показателя в 70%. Усилия государства и правительства Москвы высоко оценены и жителями города", - говорит Александр Ивлев.