© ComNews
19.06.2014

"Манго Телеком" совместно с провайдером спутникового Интернета StarBlazer запустил в коммерческую эксплуатацию решение для малого и среднего бизнеса, объединяющее линейку облачных бизнес-приложений "Манго-Офис" и услуги двухстороннего СШПД. Действие нового решения будет распространяться на всю территорию РФ и в частности на Республику Крым и Севастополь.

Об этом вчера на пресс-мероприятии, посвященном запуску нового решения, заявил генеральный директор ООО "Манго Телеком" Дмитрий Бызов. По его словам, это решение, прежде всего, будет востребовано у компаний, которые желают подключить к единому информационному пространству организации удаленные филиалы, точки продаж, склады и производственные площадки и организовать с ними связь. Также новое решение позволит компаниям создать резервные системы связи на случай повреждения основного проводного соединения.

"В Крыму наиболее актуальными являются такие задачи, как создание филиалов крупных российских предприятий и госструктур, с получением номера 8-800, открытие местными компаниями представительств в других регионах РФ, дистанционная работа местного населения в российских и международных организациях, например в их контакт-центрах", - отметил Дмитрий Бызов.

В ближайшей перспективе, когда завершится период перерегистрации предприятий и собственности, в соответствии с российским законодательством, ожидается массовый спрос на телефонизацию офисов, объединение территориальных единиц предприятий в единое информационное пространство, внедрение современных технологий управления бизнесом, добавил он.

Как уточнил в разговоре с репортером ComNews Дмитрий Бызов, "Манго Телеком" планирует привлечь примерно тысячу предприятий-абонентов до конца этого года.

"Оценка "Манго Телекома" вполне отвечает нашим прикидкам. Более точный прогноз по количеству пользователей пока давать рано, но у нас есть твердая уверенность в востребованности совместного решения", - в свою очередь добавил в беседе с ComNews генеральный директор StarBlazer Александр Клинцов.

Абонентская база "Манго Телекома" составляет более 30 тыс. клиентов. Число активных абонентов линейки "Манго-Офис" – более 20 тыс. У StarBlazer абонентская база услуги (ее название Tandem) предоставления двухстороннего спутникового широкополосного доступа в Интернет (СШПД) составляет около 2 тыс. абонентов (физические лица и малый бизнес).

В рамках проекта комплексное тестирование технической совместимости решений велось обеими компаниями с ноября 2013 г. и успешно завершилось в феврале нынешнего года.

По словам Дмитрия Бызова, пока инвестиции со стороны "Манго Телекома" составляют несколько миллионов рублей. "Это небольшой бюджет, но он полностью соответствует затратам на рабочие задачи, решаемые на этом этапе проекта. Речь идет, в частности, о популяризации услуги внутри клиентских баз компаний - участников проекта, об анализе перспективных для нового решения рынков, интеграции бизнес-процессов компаний, проработке дополнительных сценариев совместного использования бизнес-приложений "Манго-Офис" и спутникового ШПД StarBlazer Tandem и т.д.", - сказал Дмитрий Бызов.

"Для нас инвестиции на данном этапе несущественны, так как этот проект полностью укладывается в наши текущие технические решения и деятельность по их продвижению и сопровождению. То есть не требуется существенно увеличивать расходы по сравнению с утвержденным планом финансирования основной деятельности. В дальнейшем инвестиции потребуются, и ресурсы для этого у компании есть", - в свою очередь добавил Александр Клинцов.

По словам руководителя группы по реализации сервиса ШПД ООО "РуСат" Дмитрия Гордиенко, не секрет, что спутниковые технологии до сих пор остаются загадкой не только для частных пользователей, но даже для компаний – не все понимают, для каких задач в организации стоит использовать СШПД.

В сложившейся ситуации подобные комплексные решения, демонстрирующие многофункциональность спутниковой связи, более ясны для понимания, а значит, могут стать более востребованными среди пользователей, считает он.

"Думаю, что будущее рынка спутниковой связи в сегментах SOHO и SMB именно за пакетными предложениями, направленными на удовлетворение наиболее распространенных запросов пользователей на дополнительные сервисы. Игроки рынка спутникового ШПД рано или поздно придут к расширению пакетов услуг, ведь это сделает их предложения более конкурентоспособными", - заключил Дмитрий Гордиенко в беседе с ComNews.