© ComNews
09.04.2014

Российский справочный сервис 2ГИС стал доступен в столице Чили Сантьяго. Это первое появление картографического проекта на южноамериканском континенте.

Об этом сообщила вчера пресс-служба компании. Проект "2ГИС Сантьяго", доступный на испанском языке, располагает справочной информацией о 30 тыс. организаций, на карте отображено около 300 тыс. зданий.

Сантьяго с населением более 5,4 млн жителей является самым крупным городом Чили и одним из крупнейших на континенте. Справочный сервис 2ГИС с картой уже охватывает более 250 городов в шести странах – главным образом, в России, а также в Чехии, на Кипре, в Италии, Казахстане и на Украине.

Компания "Яндекс", которой принадлежит другой отечественный проект "Яндекс. Карты", продолжает развивать сервисы для пользователей из стран присутствия – России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Турции, сообщила ComNews менеджер по работе со СМИ "Яндекса" Элина Ставиская.

Среди обновлений проекта – ежемесячные уточнения карт, новые панорамы улиц и интерьеров в Сочи и Москве, а также мобильное приложение "Общественный транспорт", охватывающее Московскую область, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск и Пермь.

В начале ноября 2013 г. "Яндекс" сделал сервис "Карты" глобальным, добавив подробную картографическую информацию о крупных зарубежных городах (см. новость ComNews от 13 ноября 2013 г.). Российская часть проекта была обновлена и переведена на единую платформу.

"Старая версия показывала только основные города, дороги, мосты, вокзалы, - пояснял руководитель направления геоинформационных сервисов "Яндекса" Андрей Стрелков. – Новая карта более детальная, с названиями улиц и парков на местных языках, которые продублированы на русском". Пользователь сможет проложить автомобильный маршрут по трассам Европы и Северной Америки.

Зарубежные карты созданы компанией Navteq (принадлежит Nokia) и обновляются раз в три месяца, как на сайте "Яндекса" и в мобильном приложении, так и на сайтах компаний-партнеров. Карты России, Белоруссии, Украины и Казахстана (часть из них перерисована заново, часть – выкуплена у создателей) полностью принадлежат "Яндексу". Их компания собирается корректировать каждый месяц.

"Будем конкурировать с картографическими сервисами Google и Microsoft (Bing) - есть амбициозные планы, - подчеркивал Андрей Стрелков. - Это непросто - начинать конкурировать с основными игроками с нуля, будем порегионно возникать на рынке". Компания отмечает, что речь идет о конкуренции за русскоговорящих пользователей, выезжающих за границу.

Статьи по теме