© ComNews
23.01.2014

"Ростелеком" в Рязанской области завершил работы и сдал в тестовую эксплуатацию комплекс средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления Системы-112. Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и экстренных оперативных служб, перечень которых определяется правительством Российской Федерации.

Пресс-служба оператора сообщила, что инфраструктура системы-112 включает в себя ядро системы - ЦОВ, компоненты системы в ЕДДС (Единая дежурно-диспетчерская служба) и ДДС-01 (Пожарная служба) городов Рязань, Спасск, Михайлов. В дальнейшем к ЦОВ как ядру системы-112 будут подключены и остальные муниципальные образования региона и ДДС экстренных служб 02,03,04 - все участники системы-112, определенные законодательством РФ.

Центр обработки вызовов является основным интегрирующим звеном системы-112 Рязанской области. Он обеспечивает прием экстренных вызовов от населения и их передачу на обслуживание в дежурно-диспетчерские службы, централизованное хранение данных в системе-112, взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС по Рязанской области.

"Создание Центра обработки вызовов системы-112, а также ее компонент на площадках ЕДДС и ДДС в Рязани, Спасске, Михайлове позволит организовать единую систему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях в регионе", - отметил директор Рязанского филиала ОАО "Ростелеком" Андрей Агаев.

"Ростелеком" реализует проекты комплексной безопасности регионального и муниципального уровня на базе собственной высокоскоростной сети передачи данных в более чем 40 регионах РФ.