"Ростелеком" перевел в электронный вид 830 госуслуг в Сибири
"Ростелеком" в2012 г. реализовал 830 государственных и муниципальных услуг для их предоставления в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг в 12 регионах Сибирского федерального округа (СФО).
Пресс-служба оператора сообщила, что наибольшее количество госуслуг переведено в электронный вид в Новосибирской области - 325, в республике Бурятия - 84, Омской области - 74, Иркутской области - 65 госуслуг.
Услуги, доступные на портале
"Активную работу по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг мы продолжим и в 2013 г., - отметил заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Яков Диркс. - Следует отметить устойчивый рост популярности Единого портала и востребованности госуслуг у населения. На сегодняшний день на ЕПГУ зарегистрировано более 4 млн пользователей. Из них более 344 тыс. - жители СФО, которым в электронной форме уже оказано более 579 тыс. услуг", - отметил он.
В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации, "Ростелеком" является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры "электронного правительства".