© ComNews
09.10.2024

"Компания Индид", разрабатывающая комплексные решения в области безопасности айдентити (identity security) более 15 лет на российском рынке, анонсировала план долгосрочной стратегии и объявила о проведении ребрендинга. Компания сократила название до одного слова "Индид", отказавшись от слова "Компания", а также сменила логотип и обновила фирменный стиль. Помимо новой визуальной системы, было сформулировано актуальное позиционирование компании: комплекс решений в области безопасности айдентити.

Обновленная коммуникационная платформа бренда Индид отражает стремление к интеграции инновационных технологий и охвату более широкого спектра задач, связанных с управлением и защитой идентификационных данных. В рамках нового видения компания не только развивает решения для управления идентификацией и доступом (такие как Indeed Access Manager и Indeed Privileged Access Manager, Indeed Certificate Manager), но и расширяет свой фокус на поставке полного комплекса решений для безопасности на каждом этапе жизни айдентити.

Алексей Баранов, генеральный директор Компании Индид: "С 2021 года наша бизнес-стратегия направлена на создание полного спектра решений по защите айдентити. Последние два года наша команда была сосредоточена на создании уникального на российском рынке программного комплекса для адаптивной защиты учетных данных — Indeed ITDR. В этому году мы усилили наше предложение заказчикам решением для управления жизненным циклом учетных записей — Octopus IdM. Теперь наши клиенты смогут защищать инфраструктуру айдентити на все 360 — от управления аутентификацией, жизненного цикла цифровых сертификатов, контроля привилегированного доступа до мониторинга угроз и управления доступом в режиме реального времени. Перезапуск бренда — закономерное отражение этих стратегических изменений".

Новый продукт Octopus IdM позволяет организациям централизовано управлять доступом сотрудников к корпоративным системам, обеспечивая высочайший уровень безопасности и прозрачности всех процессов. В дополнение к этому Компания Индид непрерывно продолжает развивать свои существующие решения, включая единственное решение на российском рынке Indeed ITDR (Identity Threat Detection and Response), которые теперь работают в рамках комплекса решений для защиты идентификационных данных.

Расширение продуктового портфеля позволяет Компании Индид предлагать корпоративным заказчикам следующие решения:

  • защита доступа сотрудников;
  • контроль привилегированных пользователей;
  • управление учетными данными;
  • управление инфраструктурой открытых ключей (PKI);
  • мониторинг активности пользователей и предотвращение атак, целью которых являются учетные данные.

Мариета Хамхоева, директор по маркетингу и коммуникациям Компании Индид:

"Ребрендинг Индид отражает прежде всего стратегические изменения компании, ее рост, а также задает дальнейший новый трек развития. Форма логотипа Индид соединяет три образа, каждый из которых отражает ключевые аспекты бренда. Фигура цифрового флажка символизирует первенство и лидерство, подчеркивая роль бренда как новатора и пионера в комплексной защите identity. Символ бесконечности и перспективы указывает на постоянное стремление к совершенству и поиску лучших решений, а контрформы "И" в знаке — отсылка к названию бренда, его истории, репутации и многолетнему опыту команды".

Новости из связанных рубрик