Альянс Major Logistics переехал в облако Яндекса
2 000 сотрудников логистического альянса Major Logistics перешли в новые сервисы Яндекс 360 для бизнеса. "Переезд" занял один день.
Чтобы оперативно сменить вендора и сохранить доступ к коммуникациям Major Logistics не стал переносить процессы частями или постепенно — переехали сразу все сотрудники.
Главный инструмент для большинства операций в логистике — это коммуникации. С клиентами, поставщиками и партнерами Major Logistics общается по электронной почте: обменивается документами и оперативной информацией, согласовывает условия отгрузок и заказов. Большая часть внутренней коммуникации также происходит по почте. В Календарь компания добавила переговорные комнаты и теперь может гибко планировать встречи: личные, через Телемост и даже в гибридном формате, когда часть коллег присутствует очно, а часть — удалённо. Совместная работа с документами стала эффективнее: все файлы лежат на Диске, можно одновременно с коллегами редактировать их и вносить данные, а руководителям удобно собирать отчёты от сотрудников в реальном времени.
Для внутренних коммуникаций и в общении с клиентами Major Logistics активно использует видеозвонки, поэтому наличие сервиса для видеоконференций в виртуальном офисе было важно. Как добавили в альянсе, на прежней платформе, которой пользовалась компания, видеосвязи не было: приходилось использовать сторонний сервис, затраты на который составляли около 4 млн руб. в год. Сейчас благодаря Телемосту, который на платформе Яндекс 360 для бизнеса включён в тариф, Major Logistics экономит бюджет.
"При выборе новой платформы мы сравнивали локальные и облачные решения. Стоимость покупки лицензии, оборудования и последующего обслуживания on-premise-решения примерно равна стоимости виртуального офиса. Однако в случае с локальной версией нам пришлось бы оплачивать дополнительные сервисы, например крайне необходимую систему видео-конференц-связи, — добавил Алексей Степанов, руководитель IT-отдела Major Logistics. — В результате виртуальный офис оказался менее затратным, чем собственная платформа. Среди нескольких решений от российских вендоров мы выбрали Яндекс 360 для бизнеса. Он предоставляет все нужные для работы компании сервисы и является наиболее выгодным по соотношению цены и функциональности".