билайн бизнес позволит клиентам облачной АТС отслеживать эффективность своих рекламных кампаний
билайн бизнес
Основное преимущество нового сервиса заключается в том, что клиентам больше не нужно использовать разные номера, их основные телефоны останутся неизменными. С помощью коллтрекинга происходит переадресация звонков на их номера, а сервис обеспечивает интеграцию с CRM-системами, автоматически загружая информацию о звонках клиентов. Таким образом, компании могут следить за продажами и собирать всю необходимую статистику.
Пользователи сервиса смогут также сравнивать рекламные каналы и анализировать количество звонков и заказов, полученных из разных источников. Это позволит им выбирать только эффективные площадки для продвижения своих товаров и услуг.
Сервис коллтрекинга разработан на основе передовых технологий, компании Callibri, специализирующейся на создании облачных инструментов аналитики рекламы для маркетологов и предпринимателей.
Облачная АТС от билайна — один из самых быстрорастущих игроков на этом рынке. Рост этого сегмента бизнеса компании в 2022 году составил 30% — это в два раза быстрее рынка . По данным аналитиков из "ТМТ Консалтинг", в 2022 году весь отечественный рынок виртуальных АТС вырос на 15,2% по сравнению с 2021 годом и составил 21,1 млрд руб.
Внедрение