ОТР оснастила московские больницы высокотехнологичной инфраструктурой в разгар пандемии
Компания "ОТР" оборудовала базовой сетевой и системно-технической инфраструктурой 54 стационара столицы. Проект реализован в рамках масштабной программы по модернизации московской сферы здравоохранения. Новые системы интегрированы с существующими, обеспечена бесперебойная и отказоустойчивая работа всего комплекса.
Кроме того, сотрудники лечебных учреждений получили возможность более полноценно работать в Единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы (ЕМИАС): вести интегрированные амбулаторные карты пациентов, выписывать электронные рецепты, экономить время врачей за счёт распределения нагрузки.
В рамках проекта установлено около 16 тысяч точек доступа к беспроводной сети, свыше 7 тысяч коммутаторов. Оборудование соответствует всем современным международным стандартам и самым строгим нормам безопасности. Техника поставлялась мировыми лидерами: прежде всего, компанией Huawei, присвоившей ОТР наивысший статус CSP 5 звёзд.
Системно-техническая инфраструктура представляет собой виртуализированную среду с полностью дублированными компонентами и дисковыми массивами, что повышает отказо- и катастрофоустойчивость. Технологическую основу составляет кластер серверов архитектуры x86-64, объединенных системой управления виртуальными машинами.
Резервное копирование осуществляется на роботизированную ленточную библиотеку, что обеспечивает сохранность данных в автоматическом режиме и исключает влияние человеческого фактора.
Работы по оснащению больниц велись, в основном, на пиках пандемии. Около 150 специалистов ОТР занимались проектом в "красных зонах". В составе команды работали проектировщики, архитекторы, научные сотрудники и технические специалисты. Противоэпидемические меры были предприняты не только в отношении участников проекта, но и применительно к технике и даже к документам.
"Модернизация здравоохранения – один из приоритетов ОТР в последние годы. Мы разрабатываем важные сервисы внутри системы и реализуем инфраструктурные решения. Сделать медицинские сервисы современными и удобными как для пациентов, так и для врачей – важная социальная миссия, которую мы для себя определяем как цель", - сообщил заместитель начальника управления продаж ОТР Артём Щеблыкин.