© ComNews
08.06.2010

Компании "Енисейтелеком" (ЕТК) и CBOSS предоставили абонентам ЕТК сервис "Карта услуг". Предложение, разработанное в рамках программы повышения лояльности клиентов, позволяет приобрести пакет услуг сотовой связи по скидочной стоимости.

Как сообщает пресс-служба ЕТК, "Карта услуг" представляет собой пластиковую карту, аналогичную картам экспресс-оплаты, но отличающуюся  от стандартных тем, что при активации на счет абонента зачисляются не денежные единицы, а пакеты продуктов оператора: минуты, SMS или мегабайты. "По мнению руководства ЕТК, новый сервис  позволит не только удержать действующих клиентов, обеспечивая для них ценовые преимущества перед клиентами других сетей, но и придать сетке тарифов  дополнительную гибкость и прозрачность, не внося  в нее кардинальных изменений, - отмечает пресс-служба ЕТК. -  Так, если на действующем тарифе абонента устраивает цена минуты, но стоимость SMS-сообщения или 1 Мб мобильного Интернета кажется достаточно высокой, то снизить цену можно с помощью использования соответствующей карты услуг. Такой подход  облегчает абонентам процесс управления затратами".

В разработке "Карты услуг" ЕТК участвовала компания CBOSS. "Руководство ЕТК передало им практически все работы по настройке IT-решения на стороне оператора", - отмечает пресс-служба ЕТК.

"Мы являемся российским производителем информационных технологий, обладающим уникальным международным опытом. CBOSS  счастлив применить его у себя на Родине, на благо отечественным операторам, их абонентам и акционерам, - комментирует президент Ассоциации CBOSS Андрей Морозов. - При этом мы не только разрабатываем и обслуживаем программно-аппаратные комплексы, но и стараемся обеспечивать практическое применение их богатым функциональным возможностям для получения конкретных бизнес результатов нашими клиентами".


Комментарии :
    жесть авот 10.06.10 10:53
    мрк всегда отличались сообразительностью...