"Енисейтелеком" и CBOSS представили "Карту услуг"
© ComNews
08.06.2010
Компании "Енисейтелеком" (ЕТК) и CBOSS предоставили абонентам ЕТК сервис "Карта услуг". Предложение, разработанное в рамках программы повышения лояльности клиентов, позволяет приобрести пакет услуг сотовой связи по скидочной стоимости.
Как сообщает пресс-служба ЕТК, "Карта услуг" представляет собой пластиковую карту, аналогичную картам экспресс-оплаты, но отличающуюся от стандартных тем, что при активации на счет абонента зачисляются не денежные единицы, а пакеты продуктов оператора: минуты, SMS или мегабайты. "По мнению руководства ЕТК, новый сервис позволит не только удержать действующих клиентов, обеспечивая для них ценовые преимущества перед клиентами других сетей, но и придать сетке тарифов дополнительную гибкость и прозрачность, не внося в нее кардинальных изменений, - отмечает пресс-служба ЕТК. - Так, если на действующем тарифе абонента устраивает цена минуты, но стоимость SMS-сообщения или 1 Мб мобильного Интернета кажется достаточно высокой, то снизить цену можно с помощью использования соответствующей карты услуг. Такой подход облегчает абонентам процесс управления затратами".
В разработке "Карты услуг" ЕТК участвовала компания CBOSS. "Руководство ЕТК передало им практически все работы по настройке IT-решения на стороне оператора", - отмечает пресс-служба ЕТК.
"Мы являемся российским производителем информационных технологий, обладающим уникальным международным опытом. CBOSS счастлив применить его у себя на Родине, на благо отечественным операторам, их абонентам и акционерам, - комментирует президент Ассоциации CBOSS Андрей Морозов. - При этом мы не только разрабатываем и обслуживаем программно-аппаратные комплексы, но и стараемся обеспечивать практическое применение их богатым функциональным возможностям для получения конкретных бизнес результатов нашими клиентами".
жесть авот10.06.10 10:53
мрк всегда отличались сообразительностью...