Маркетплейс для бизнеса "на_полке" выходит в Санкт-Петербург
B2b-маркетплейс "на_полке" начинает работать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сервис оптовых закупок уже работает в Москве и Московской области, Новосибирске и Екатеринбурге. Решение позволяет автоматизировать закупки магазинам "у дома", кафе, ресторанам и гостиницам.
B2b-маркетплейс "на_полке" позволяет малому и среднему бизнесу делать закупки в онлайне. Для петербургских предпринимателей в каталоге уже доступны предложения от 40 поставщиков. Среди них официальные дистрибьюторы популярных международных и российских брендов, а также местные производители и поставщики: "Парфюм Маркет", "Мегаполис ТД", "Продстар ТД", "Лудинг", "Балт-Трейд", "Фуд Сервис", "Молочная культура", "СПБ Премиум". Самые популярные категории для оптовых онлайн-закупок — "Соки, воды, напитки", "Чай, кофе, какао", "Бакалея", а в сегменте HoReCa — готовая выпечка и кофе. Оптовые заказы поставщики доставляют напрямую покупателю, срок доставки — от 1 дня.
Средний чек бизнес-покупателей "на_полке" составляет 13 тысяч рублей. Самая активная категория клиентов — продуктовые магазины формата "у дома". Доля этого сегмента в структуре клиентов "на_полке" составляет 36%. По данным "Эвотора", средний оборот петербургского "магазина у дома" в октябре превысил 520,6 тысяч рублей, что на 13% больше, чем в среднем по России.
"В северной столице высокий потенциал развития онлайн-закупок. По экспертным оценкам, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области более 14 тысяч магазинов традиционной розницы и предприятий HoReCa. При этом до 95% закупок этого сектора экономики не автоматизированы и совершаются в офлайне: на оптовых рынках и через торговых представителей", - сообщил Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк.
"Развитие онлайн-закупок особенно актуально сегодня, в условиях пандемии. Последние месяцы торговля сталкивается с резким ростом спроса то на одни, то на другие товары. И далеко не всегда продавцам удается поддерживать необходимые товарные запасы, чтобы избежать дефицита на полках. На маркетплейсе "на_полке" можно быстро закупить товары ситуативного спроса, не выходя из магазина в любое время суток. Мы считаем рынок Санкт-Петербурга очень перспективным благодаря большому количеству потенциальных клиентов и более высокой чем в среднем по России выручке. Мы рассчитываем, что в ближайшие два года Санкт-Петербург станет таким же активным рынком онлайн-закупок, как и Москва", - сказал Алексей Ширяев, руководитель b2b-маркетплейса "на_полке".