Segezha Group внедряет CRM-систему Creatio на дочерних европейских активах
Несмотря на текущую ситуацию с пандемией COVID-19, в конце мая 2020 года в немецком городе Ахерн состоялся ввод CRM-системы Creatio в опытно-промышленную эксплуатацию на Segezha Packaging GmbH (входит в Segezha Group, АФК "Система"). Работа велась согласно запланированному графику, обучение персонала и тестирование CRM прошли в режиме онлайн.
В октябре прошлого года CRM-система уже была успешно запущена на другом предприятии Segezha Group – Segezha Packaging A/S в датском городе Ольборг. Ее тиражирование на дочерних европейских предприятиях группы осуществляется с целью формирования унифицированной системы управления взаимоотношениями с клиентами всего холдинга.
"Завод в Германии является вторым предприятием европейских активов группы, где успешно запущена новая CRM-система. Наша цель – создать единый маршрут процесса продаж и выстроить более эффективную коммуникацию с клиентом, от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и последующего заказа продукции", - отметил директор по продажам Segezha Packaging Дмитрий Вардашкин.
Внедрение CRM на Segezha Packaging GmbH обеспечит автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами, а также позволит накапливать данные и формировать аналитические отчеты с произвольной глубиной детализации. Эти результаты будут достигаться в том числе за счет интеграции с ERP-системой SAP R/3, которая используется предприятием.
"Проект по внедрению системы CRM, один из ключевых для Segezha Group, так как позволяет нам консолидировать данные всех предприятий группы (по заказам и продажам) в единой информационной системе. Мы продолжим внедрение системы на западных активах. В соответствии с ИТ-стратегией все предприятия Segezha Group будут использовать единую CRM-систему", - подчеркнул вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин.