Российский искусственный интеллект поможет развитию рынка умных приложений для страхования в Болгарии
Болгарский стартап Ablera - технологическая компания, специализирующаяся на предоставлении решений на основе искусственного интеллекта для страховых компаний, банков и медицинских учреждений, – и российский производитель систем искусственного интеллекта Smart Engines заключили соглашение о сотрудничестве. На первом этапе в систему сопровождения клиентов страховых компаний произведена интеграция решения российского разработчика для автоматического распознавания и ввода пользовательских данных.
Ablera выходит на рынок с предложением универсальной обучаемой платформы Serdica Suite – AI решения для цифровизации бизнеса. Решение автоматизирует общение с клиентами при помощи интеллектуального виртуального помощника (умного чат-бота BETH). Разработка российских учетных из Smart Engines для распознавания документов на основе искусственного интеллекта позволит полностью автоматизировать процесс ввода пользовательских данных при взаимодействии с платформой. На начальном этапе сотрудничества в платформу интегрирована возможность распознавания и автоматического ввода данных из национальных ID-карт, паспортов, документов транспортных средств и водительских удостоверений, а также выявление признаков подделки. Распознавание документа производится мгновенно, заложенные алгоритмы позволяют располагать документ перед камерой смартфона удобно для пользователя без предварительного "прицеливания" и в естественных условиях освещения. Искусственный интеллект самостоятельно определяет угол наклона и перспективу, находит документ на изображении и извлекает необходимые поля. Распознавание производится на конечном устройстве пользователя, что не предусматривает передачу незащищенных пользовательских данных на удаленные сервера или в облако.
"При работе со страховыми компаниями, банками и медицинскими структурами особое значение имеет то, как налажен процесс обработки чувствительных пользовательских данных. Наше решение позволяет производить обработку документов автономно, что минимизирует риски утечки данных. Высокий уровень безопасности процесса распознавания обеспечивает соответствие жестким требованиям, которые предъявляются к программному обеспечению общим регламентом защиты персональных данных (GDPR) Европейского союза", - отмечает генеральный директор Smart Engines Владимир Арлазаров.
"Наша цель сделать так, чтобы клиент получил полноценную страховую компанию у себя в мобильном телефоне. Мы хорошо знаем страховой рынок и тенденции в области информационных технологий, что позволило создать решение, которое выводит качество предоставления услуг страховыми компаниями в части заключения договоров и обработки страховых случаев на принципиально новый уровень, ускоряя и улучшая многократно процесс взаимодействия с клиентами", – комментирует Лилия Попова, коммерческий директор Ablera.
В планах Ablera и дальше развивать сотрудничество с компанией Smart Engines для вывода своего продукта на европейский рынок. В частности планируется расширение возможностей виртуального помощника по автоматическому распознаванию рукописных протоколов о дорожно- транспортных происшествиях и оценке ущерба при ДТП на основе интеллектуального машинного анализа фотографий поврежденного транспортного средства.