Операторы "большой четверки" в поддержку борьбы с коронавирусом расширяют перечень возможностей для клиентов, которые находятся за границей. Одни обнуляют трафик в ряде стран, другие отказываются от платы за некоторые услуги.
© ComNews
24.03.2020

"Билайн" временно отказывается от платы за услугу "Доверительный платеж" в роуминге - чтобы клиенты смогли пользоваться услугами связи за границей при нулевом балансе. Активировать услугу можно в мобильном приложении "Мой Билайн" или с помощью USSD-команды *141#. После активации услуги мобильный счет клиента будет автоматически пополнен на три дня.

В ходе реализации комплекса мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции "Билайн" совместно с Ростуризмом провел SMS-оповещение клиентов, находящихся за границей, а также сделал бесплатными звонки на телефон горячей линии Ростуризма по вопросам коронавируса.

С 19 марта 2020 г. "Билайн" для клиентов предоплатных тарифов в пять раз увеличил количество минут и интернета в составе пакетов популярных услуг в международном роуминге. С 20 марта аналогичные условия действуют и для клиентов с постоплатной системой расчета, а также для корпоративных клиентов оператора.

Новые условия будут действовать до 30 апреля 2020 г. и могут быть продлены.

Tele2 сделала бесплатными мессенджеры для заблокированных за рубежом абонентов. Оператор обнулил трафик мессенджеров в ряде стран мира, включая европейские, азиатские направления, Австралию и США. Тем самым компания поддержала клиентов, которые не могут вылететь в Россию из-за ограничений авиасообщения. Абоненты Tele2 могут бесплатно обмениваться текстовыми сообщениями в международном роуминге при нулевом балансе. Клиенты могут пользоваться возможностью до 6 апреля. В начале следующего месяца компания примет решение о продлении бесплатного периода или закрытии услуги.

Услуга "Безлимитные мессенджеры за границей" действует в следующих странах: Австралия, Австрия, Ватикан, Дания, Израиль, Италия, Казахстан, Катар, Китай, Кувейт, Латвия, Литва, Сан-Марино, Сингапур, США, Таиланд, Тайвань, Турция, Украина, Финляндия, Хорватия, Черногория, Швеция, Эстония.

Услуга доступна на любых тарифных планах. Ее можно активировать бесплатно в личном кабинете или с помощью команды, указанной в SMS.

Представитель пресс-службы Tele2 рассказал корреспонденту ComNews, что на прошлой неделе Tele2 сделала доступной услугу "На доверии" всем клиентам, остающимся в Европе и странах СНГ. "При ее активации абоненты могут продолжить пользоваться связью в роуминге при отрицательном балансе до 1000 руб. Кроме того, 18 марта Tele2 на день сделала бесплатной услугу "Безлимитный интернет за границей" для клиентов, пребывающих в странах Европы и СНГ. Мы сделали этот в момент, когда число наших клиентов, "заблокированных" в странах Европы и СНГ из-за коронавируса, было максимальным - несколько десятков тысяч человек. Tele2 также организовала справочную SMS-рассылку. В сообщениях были указаны телефоны посольств и консульств тех стран, на территории которых оказались абоненты. В компании организован операционный штаб, который в режиме 24/7 занимается проработкой новых продуктов для поддержки клиентов в связи с распространением коронавируса. Запуск услуги по бесплатному обмену текстовыми сообщениями в мессенджерах состоялся в рекордные сроки. Мы следим за развитием ситуации и будем предлагать клиентам новые решения для снижения напряженности на фоне пандемии", - прокомментировал представитель компании.

Директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин: "В это непростое время нам важно, как оператору внести свой вклад в разрешение сложной ситуации и снижение общей напряженности. Мы уже приняли ряд мер для поддержки абонентов Tele2 за рубежом. Свободный обмен сообщениями избавит наших клиентов от необходимости думать о балансе и поможет сохранять связь с домом. Так они будут легче справляться с проблемами, лучше ощущать поддержку родных и приближать возвращение домой".

"МегаФон" в три раза увеличил лимит звонков домой в роуминге для тех, кто сейчас находится в Европе, чтобы наши абоненты могли оставаться на связи, решать вопросы о возвращении домой, в том числе обращаться на горячие линии официальных служб и в контактные центры авиакомпаний и туроператоров. Наши абоненты оценили эту возможность - трафик на одного абонента вырос в полтора-два раза. Мы следим за развитием ситуации, оцениваем разные варианты, чтобы при необходимости внести дополнительные корректировки в условия предоставления услуг в роуминге нашим абонентам", - сообщила пресс-служба "МегаФона".

Представитель пресс-службы МТС сказал корреспонденту ComNews: "Мы внимательно следим за ситуацией и в случае необходимости вводим новые решения в роуминге, в частности в период сложной ситуации в Китае все входящие вызовы для наших абонентов в этой стране были бесплатными. В целом на текущий момент стандартные роуминговые предложения, опции и тарифы работают эффективно".

Новости из связанных рубрик