© ComNews
28.02.2020

"ВКонтакте" представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск "Магазина 2.0".

Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своем сообществе, больше не придется подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. Это только часть из нововведений, которые планирует запустить в этом году Команда "ВКонтакте".

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции "ВКонтакте" говорит: "Обновлённый „Магазин" подойдет как микробизнесу, так и крупным игрокам на рынке электронной коммерции. В одном окне доступны все настройки: от оформления витрины и управления свойствами товаров до выбора валюты и региона доставки. При этом в нововведении мы учли разные подходы предпринимателей к онлайн-продажам, включая тех, у кого есть сайты — все они смогут решить свои задачи, парой кликов создав полноценную площадку для ведения бизнеса ВКонтакте". Это лишь первый этап масштабного обновления „Магазина". В 2020-м мы хотим создать максимально комфортные условия для работы e-commerce на нашей платформе — и уже готовим другие полезные улучшения. Сейчас обновление доступно для новых сообществ и тех, кто ранее не подключал приложение „Магазин". В этом году все магазины сообществ ВКонтакте будут переведены в обновлённую форму и при этом полностью сохранят созданные товары".

По данным исследования Data Insight, в 2019 году ВКонтакте занимала первое место по объёму B2C- и C2C-сделоки первое место по доле покупателей среди остальных социальных каналов.

Новости из связанных рубрик