Бесплатный вызов для узбеков
© ComNews
15.11.2007
Национальный оператор связи "Ростелеком" подписал соглашение об оказании услуги "Международный бесплатный вызов" с национальным оператором Узбекистана АК "Узбектелеком". Услуга предназначена как для физических, так и для юридических лиц. Клиенты "Ростелекома" и "Узбектелекома" получат возможность пользоваться телефонными номерами в другой стране в коде "800", звонки по которым совершаются с оплатой за счет вызываемого абонента.
Директор департамента продаж и обслуживания клиентов "Ростелекома" Ольга Румянцева отмечает, что "подписание данного соглашения является продолжением стратегии "Ростелекома" по расширению спектра услуг, предлагаемых компанией свои пользователям". Соглашение с "Узбектелекомом" - очередной шаг компании по расширению сотрудничества с международными операторами в области предоставления интеллектуальных услуг связи. Соглашения об оказании услуги "Международный бесплатный вызов" подписаны "Ростелекомом" с операторами 40 стран, в том числе Украины, Белоруссии и Киргизии. По словам пресс-службы "Ростелекома", сейчас ведется работа по организации этой услуги и с другими операторами Регионального содружества связи (РСС).
Ольга Румянцева уверена, что "совместное предоставление интеллектуальных услуг связи позволяет увеличить объемы трафика между двумя национальными операторами, имеющими многолетний успешный опыт сотрудничества". Аналитик ИК "Финам Владислав Кочетков добавляет: "финансовые детали соглашения неизвестны, однако, скорее всего, оно выгодно, т.к. позволит оператору увеличить МН-трафик. Кроме того, дополнительные платежи будут поступать за использование номеров 8-800".
По оценке ИК "Финам", "экономика Узбекистана достаточно динамично развивается, туда активно идут российские компании, значит, рост клиентской базы будет. Конечно, в масштабах всей компании он не превысит и одного процента, но все равно – это дополнительный драйвер роста".
Помимо "Ростелекома" услугу "8-800" предоставляют компании МТТ, "Сервис-Коммюникэйшн", "Уралсвязьинформ", "Волгателеком" и "Аудиотеле", - подсчитывает Владислав Кочетков, - "МТТ принадлежит индекс 800-333, но, насколько нам известно, эта услуга пока не получила широкого развития".
Директор по связям с общественностью МТТ Кирилл Ладыгин говорит о том, что услуга "8-800" "является одной из самых популярных в семействе услуг интеллектуальной сети МТТ, и номера вида 8-800-333 и 8-800-555 охотно приобретают корпоративные пользователи. Сейчас эта услуга предлагается также в пакете с МГ/МН-связью". По словам Ладыгина, по этой услуге, действующей на всей территории РФ, наблюдается положительная динамика: При этом МТТ "будет продолжать активное продвижение 800-х номеров на рынке, в том числе в пакетных предложениях с другими услугами компании".
Рассуждая о перспективах развития в России услуги "8-800", Кочетков говорит, что "сейчас практически все компании создают call-центры с бесплатными номерами, так что спрос здесь будет только расти". Например, центр обслуживания вызовов компании "Арктел" предоставляет услугу free-phone, используя арендованные у компании МТТ телефонные номера в коде 8-800. По словам пресс-секретаря "Арктела" Ильи Андрианова, "после выхода на рынок дальней связи компания будет оказывать эту услугу на базе собственного ресурса в 10 тысяч номеров в индексе 8-800-202. В настоящее время идет подготовка к предоставлению этой услуги".
Где вы находите таких аналитиков? Klad15.11.07 09:52
Есть же Толмачева, Зобнина, которые вполне в курсе происходящего на этом рынке и обладают полной информацией. Вот вчера был на интересной встрече с главным редактором Ведомостей Елизаветой Осетинской и поднял как раз вопрос использования мнения аналитиков. Интересную вещь она сказала - уровень аналитиков по телекоммуникационной отрасли оставляет желать лучшего, чего, например, нельзя сказать об аналитиках в сфере металлургии.И те 4-5 нормальных аналитиков, которые в нашей отрасли все-таки есть, тоже далеко не всегда правильно комментируют ситуацию. Под словом "правильно" надо понимать "взвешенно, беспристрастно, на основе большого массива информации, с которым работают каждый день".Вот по тому комментарию, который дал аналитик Финама, можно сказать, что информацией он обладает более, чем скудной. Знать, какие аналитики могут дать действительно стОящую оценку, а какие нет, должен журналист. Соответственно, все это прекрасно проецируется на мнение о профессионализме журналиста и редактора.
это Осетинская говорила про своих журналистов? летатор15.11.07 11:01
Про постоянно невпопад пишущих журналистов Ведомостей и СмартМани, которые ничего делать не умеют, кроме как снимать с аналитиков их мнения по злободневным вопросам? И вот аналитики ангажированных телеком-группами банков дают им искаженный взгляд, аналитики небольших инвест.компаний вообще не в курсе дела, а какой-нибудь директор аналитического отдела крупного банка, не утрудившись размышлениями, дает благодушно комментарий, который по форме вроде бы напоминает бизнес-речь, а по смыслу не содержательнее послеобеденной отрыжки. Это понятно. А потом и Ведомости еще усиливают свой журналистский коллектив журналистами, работавшими только на джинсу одной известной бизнес-"Структуры", и хотят, чтобы те добавили им объективности. Да, вот так вот бьешься-бьешься, а неблагодарный рынок не подстраивается под твои усилия. Сочувствую Осетинской. И считаю, что ей надо по этому поводу написать колонку или две, выступить на Эхе Москвы, может даже в телевизоре. Ведь надо что-то менять! Довел Путин страну...
На самом деле немного не так Klad15.11.07 13:30
То, что она сказала, с трудом подлежит критике: аналитики растут вместе с рынком. И дальше все зависит от возраста самого конкретного рынка и аналитики на нем.Про ангажированность - по большей части туфта. Обычно за "кривыми" комментариями стоит банальная неосведомленность, а сказать то ведь аналитику что-то надо, это же личный пиар и пиар его конторы. Сегодня он не скажет, а завтра ему и не позвонят. Поэтому, действует простое правило - главное говорить, а остальное можно списать на "точку зрения".И избежать "кривых" и непрофессиональных комментов можно только используя мнение проверенных временем аналитиков. Журналист легко может отличить претензии компании типа "О нас сказали плохо" от претензий "О рынке сказали чушь". И на основе личного опыта выделить грамотных аналитиков. На Комньюзе таких аналитиков уже давным давно выделили, но каждый вновь приходящий журналист все начинает сначала.Проблема в том, что на Комньюзе постоянно меняется журналистский состав. Уже четко подмечено, что через 6-8 месяцев к конкретному журналисту никаких претензий не предъявляется ни от кого, он уже всему научился и делает все профессионально. Но, как только появляется новое имя, то все - катастрофа. Во-первых, этот человек берется за написания того, о чем Комньюз уже писал неоднократно. Делает это из рук вон плохо, статьи получаются пустые, сама форма работы журналиста с компанией может быть оценена исключительно как "некорректная", во всем чувствуется стремление журналиста любой ценой, правдой и неправдой, в максимально короткие сроки создать себе имя. Молодые, при этом, не понимают, что имя можно создать только долгой и профессиональной работой. То есть проблема то концептуальная, и формулируется просто: откуда Комньюз набирает себе людей?
RE: На самом деле немного не так Alle OP15.11.07 14:05
Обычно за "кривыми" комментариями стоит банальная неосведомленность, а сказать то ведь аналитику что-то надо, это же личный пиар и пиар его конторыКоментариев прессе вы явно не давали - иногда сажешь одно - напишут такую чушь , и все твои фразы переврут , потом думаеш "чего же я курил перед тем как дал этот комментарий " ))))
RE: Где вы находите таких аналитиков? Alle OP15.11.07 12:15
Klad Что вы так кипятитсеь - 100 лет уже известно , что все эти стати переливания из пустого в порожнее (комментраии аналитиков основнаные на той информации которую они сами раньше прочитали в тех изданиях комментарий для которых они сейчас дают ))Все телеком издания и стати - одна сплошная белетристика . Читаешь развлекухи ради (особеннно если реально знаешь что и как ) - ну может проценто 5-7% новой информации для себя почерпнешь .Да и вообще - спрсите кого то на улице или на своем Help Deske да жи или у инжинеров Кто такая Толмачева , Зобнина , Панкратова , Румянцева - попробйте ради смеха что бы посмотреть на их "широко открытые в недоумении глаза" )))
Это вы не о том Klad15.11.07 12:40
Неважно, знают аналитика широкие массы или нет. Главное, чтобы его комментарий был профессиональным и отражал суть происходящего. А иначе получается Остап Бендер с его крылатой фратой "Я так вижу!", а сама статья - "сеятель облигаций".