Россия и Китай проведут в 2019-2020 годах 120 совместных мероприятий в сфере медиа
В План российско-китайской медиакооперации в цифровой сфере на 2019-2020 годы вошло более 120 мероприятий, сообщает пресс-служба Минкомсвязи. Документ утвердили участники прошедшего в среду в Харбине 12-го заседания Подкомиссии по сотрудничеству в области СМИ Российско-китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству.
Российскую делегацию на встрече возглавил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, китайскую – замруководителя Главного государственного управления КНР по делам радиовещания и телевидения Фань Вэйпин.
План мероприятий подразумевает проведение различных медиафорумов, книжных ярмарок, пресс-туров, журналистских конкурсов, обмен теле- и радиоконтентом, студенческие обмены, совместное производство ряда фильмов, сериалов и мультфильмов, создание в России Центра перевода кино и телепрограмм и т.д.
Стороны также подготовили межправительственное соглашение о сотрудничестве в области совместного производства телепрограмм.
Было решено расширить сферу деятельности подкомиссии за счет включения в нее сотрудничества в области телевизионной рекламы и продолжить работы по взаимодействию в области кинопроката и совместного производства фильмов.
Позднее в среду Алексей Волин и Фань Вэйпин дали старт Российско-китайской телевизионной неделе. В рамках нее были заключены соглашения о сотрудничестве между телекомпаниями из Бурятии и Приморья с коллегами из китайских регионов, а также компанией SPB TV и шанхайским телевидением.
В российскую делегацию также вошли представители ВГТРК, "Первого канала", Russia Today, "Российской газеты", "Комсомольской правды", Sputnik, ТАСС, компаний "Централ Партнершип", НСК, "Южный регион", SPB TV, телекомпании "Игра-ТВ", ГК "Рики" и Национального рекламного альянса – всего более 20 человек.
Помимо заседания подкомиссии, Алексей Волин провел переговоры с руководством Китайского государственного телевидения и телевидения провинции Хэйлунцзян.