Сеть кафе-магазинов подключили к цифровым услугам в Дагестане
"Ростелеком" обеспечил цифровыми услугами связи дагестанскую сеть книжных магазинов-кафе "Территория" в Махачкале и Каспийске. Специалисты компании подключили услугу "Виртуальная АТС" с SIP-телефонией, на основе которой организовали виртуальный контактный центр с многоканальным номером 8-800.
"Главное преимущество наших услуг – адаптивность под нужды клиентов. Если нужен многоканальный телефон, но с голосовым меню, предлагаем клиенту "Виртуальную АТС", которая удовлетворяет поставленным условиям, при этом еще гарантирует ряд сопутствующих услуг, привлекательных по цене. Значит, и эффективность бизнеса становится выше", – подчеркнул Артур Джабраилов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Дагестанского филиала ПАО "Ростелеком".
Книжные магазины-кафе "Территория" отличаются оригинальным форматом организации торгового-презентационных пространств. Посетителям предлагается выбирать книги в неспешной обстановке за столиком с чашкой кофе. В заведении часто проводятся встречи читателей с известными дагестанскими и российскими писателями. Теперь подключенная телеком-инфраструктура с многоканальным колл-центром поможет торговой сети реализовать стратегию развития, смысл которой заключается в следовании современным технологическим трендам и ожиданиям клиентов.
"Создать для покупателей комфортную обстановку не только за счет интерьера и ассортимента товара, но и предоставления нужной информации: время работы магазинов, поступление книжных и канцелярских новинок, акции, время проведения встреч с авторами любимых произведений – вот из этих моментов складывается комфортная среда потребителя. Благодаря "Виртуальной АТС" от "Ростелекома" реализована возможность быть на связи с нашими покупателями удаленно. Теперь не обязательно приезжать к нам в магазин, чтобы узнать о поступивших новинках, о планируемых акциях и встречах с интересными людьми. Мы оперативно отвечаем по телефону на вопросы, консультируем, принимаем заказы, делаем смс-рассылки. Одним словом – обратная связь налажена, что помогает в продвижении бизнеса", – поделилась Нурият Амирагаева, основатель сети кафе-магазинов "Территория" в Дагестане.
"Ростелеком" гибко подходит к потребностям клиентов и для каждой сферы деятельности предлагает индивидуальное решение, повышающее эффективность работы предприятия или организации.