© ComNews
11.02.2019

"Ростелеком" представил услугу "Идентификация как сервис" для бизнеса Центральной России. Решение позволяет настроить идентификацию пользователей в Wi-Fi-сети любым способом: от стандартного пароля через SMS-сообщение и бесплатный звонок до входа через портал Госуслуг.

Сервис интегрируется в существующую инфраструктуру заказчика, вне зависимости от того, на каком оборудовании и ПО она построена и какой оператор предоставляет выход в интернет.

Услуга "Идентификация как сервис" позволяет заведениям – ресторанам, магазинам и другим организациям, – предоставить посетителям Wi-Fi доступ в сеть, соблюдая требования законодательства. Так, владельцы организаций, предоставляющих клиентам бесплатный Wi-Fi, должны самостоятельно предпринять меры для идентификации пользователей.

"Анонимный вход через публичную Wi-Fi сеть вне закона. Сервис "Ростелекома" поможет предпринимателям легко решить эту проблему. Если у вас уже развёрнута сеть Wi-Fi, но на ней не реализована идентификация пользователей, с нашим продуктом вам не придётся создавать новую инфраструктуру. Наши специалисты установят в существующую сеть всего один дополнительный коммутатор, который обеспечит соблюдение закона. Нам неважно, на каком оборудовании развёрнута Wi-Fi сеть. Мы готовы предложить универсальный сервис. Авторизация интуитивно понятна и предлагает пользователю зарегистрироваться в интернете любым удобным способом", - рассказал директор центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ "Центр" ПАО "Ростелеком" Александр Яресько.

Бесплатный Wi-Fi в кафе, гостиницах, торговых центрах и других общественных местах давно перестал быть редким преимуществом – сегодня это распространенная услуга, на которую рассчитывают многие клиенты. "Ростелеком" предлагает не только сервис аутентификации, но также комплексное решение "Wi-Fi для бизнеса" под ключ. Оно включает в себя доступ в интернет с аутентификацией пользователей, оборудование и техническую поддержку.