Владимир Добрынин ушел из Yota
Владимир Добрынин покинул пост генерального директора оператора Yota (дочерняя компания ПАО "МегаФон"). В Yota говорят, что он принял решение об уходе после девяти лет работы в компании. В дальнейшем Владимир Добрынин намерен заниматься собственными проектами.
Владимир Добрынин (на фото) сказал корреспонденту ComNews, что ушел из Yota по своему желанию, и теперь будет заниматься личными проектами. "Проекты международные, пока о них не рассказываю, скоро узнаете. По-моему, все директора уходят по соглашению сторон. Это связано с выплатой бонусов, налогами и т.д.", - добавил он.
"Yota - инновационный оператор беспроводной связи, "МегаФон" благодарен Владимиру Добрынину за совместную плодотворную работу. Кандидатура нового руководителя будет представлена в ближайшее время", - сказал корреспонденту ComNews представитель пресс-cлужбы "МегаФона".
Пока в компании ищут нового генерального директора, его обязанности будет выполнять финансовый директор Yota Саид Мунаев.
Напомним, что должность генерального директора Yota Владимир Добрынин занял в ноябре 2016 г. С июля 2015 г. он занимал пост операционного директора Yota, а в компании работал с 2010 г. (см. новость ComNews от 18 ноября 2016 г.).
Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин сказал, что за время, пока Владимир Добрынин был генеральным директором Yota, большого оттока абонентов у компании не было. "Сложно говорить по количеству абонентов, потому что Yota не давала данные. Оператор при Владимире Добрынине запомнился в основном креативными рекламными кампаниями и подходом к продвижению и пакетированию своих услуг. Но Yota так и осталась нишевым игроком, позиционирующим себя как MVNO-"дочка" "МегаФона", - сказал Максим Савватин.
Досье ComNews
Владимир Добрынин родился в 1974 г. В 1997 г. окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации, механический факультет. В 2011 г. получил степень МВА в Стокгольмской школе экономики.
В 2000 г. работал ведущим специалистом по коммуникациям в компании "Соник Дуо" (впоследствии - "МегаФон"). В 2001 г. перешел в "ВымпелКом" на должность директора по рекламе. С 2005 г. по 2007 г. выступал в роли бизнес-консультанта в области брендинга и стратегии. В 2008 г. вернулся в "ВымпелКом" на должность главного специалиста по маркетингу. С 2010 г. работал директором по маркетингу, директором по продукту, директором по развитию бизнеса в Yota. В 2013 г. перешел в "МегаФон" на должность директора по управлению клиентским опытом. С 2015 г. - операционный директор, с 2016 г. - генеральный директор Yota.