"Ростелеком" совершенствует работу МФЦ
ПАО "Ростелеком" ускорило работу информационных систем сети Многофункционального центра (МФЦ) Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО).
"Ростелеком" совместно с дочерней компанией "Глобус-Телеком" завершили вторую очередь масштабного телекоммуникационного проекта для сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа. Результаты проекта, реализованного в МФЦ ЯНАО, подтвердили, что разработка актуальна с учетом утвержденной Стратегии развития информационного общества на 2017-2030 гг.
В ходе проекта в МФЦ округа специалисты внедрили информационную систему поддержки эксплуатации и инвентаризации информационных ресурсов, которая входит в сертифицированный комплекс "Скит". Как отметили в "Ростелекоме", результат проведенных работ отразился, прежде всего, на скорости обработки запросов в ИТ-системе оператором МФЦ. Для этого на постоянный контроль конфигураций было поставлено 416 единиц автоматизированных рабочих мест (АРМ). "Система своевременно выявляет внештатные ситуации в функционировании аппаратных и программных компонентов АРМ и моментально информирует об инцидентах ИТ-специалистов. Работа ИТ-подразделения МФЦ на опережение позволит не допустить простоев в работе операторов по причине перебоев в работе компьютеров", - рассказали в пресс-службе "Ростелекома".
В компании подчеркнули, что автоматизация процессов контроля конфигураций и профилактики компьютерной техники территориально-распределенных отделов МФЦ ЯНАО обеспечит стабильность функционирования информационных ресурсов, а также предотвратит программно-аппаратные неисправности компьютеров. Кроме того, автоматизация процессов позволит ускорить работу сотрудника МФЦ с информационными системами.
"Основная задача реализованного проекта – обеспечить бесперебойную работу инфраструктуры МФЦ округа, – прокомментировал ИТ-директор компании "Глобус-Телеком "Сергей Рыбаков. – От этого напрямую зависят качество жизни населения целого региона России. "Скит" с поставленной задачей справился. Наш ИТ-комплекс является готовым продуктом для использования в инфраструктурах различных организаций, в которых необходимо автоматизировать процессы постоянного учета и инвентаризации информационных ресурсов".
"Успешное введение в эксплуатацию информационной системы прошло на территории всего ЯНАО, - сообщил представитель МФЦ. – Важно, чтобы граждане, обращающиеся в государственные ведомства через сеть МФЦ на Ямале, а такая возможность есть в 18 муниципальных образованиях округа, получали услуги быстро и качественно. Именно для этого происходит своевременная модернизация информационных систем Центра. Как результат проведенных работ, ожидаем в первом полугодии 2018 г. сокращения времени на обслуживание одного посетителя и времени ожидания в очереди". По словам директора ЯНАО "Ростелекома" Александра Оболтина, основной тренд последних лет в области разработки и функционирования информационных систем – максимальная автоматизация процессов и создание защищенной среды для обеспечения бесперебойного функционирования.