Отзывы и мнения
Председатель Правления АКБ "Алмазэргиэнбанк" АО Николай Долгунов:
"Для наших клиентов, живущих на территории крупнейшего региона России, очень ценна возможность использования дистанционных банковских сервисов. Требования к технологичности постоянно растут и ставят перед нами амбициозную задачу по выходу на качественно новый уровень. Предстоящее внедрение этих решений является частью стратегии цифровой трансформации Алмазэргиэнбанка. Компания BSS — лидер в разработке ДБО и речевых технологий, ее решения соответствуют нашим ожиданиям. Нам также импонирует клиентоориентированный подход, комплексность решений, необходимый объем сервисов и открытость платформы. Все это вместе предопределило наш выбор".
Читайте также
Истории успеха
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2022-02/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA.jpg?itok=rOBsRsmK)
В Алмазэргиэнбанке голосовой робот улучшает качество обслуживания клиентов
На звонки клиентов банка начал отвечать голосовой робот от компании BSS
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2022-02/33.jpg?itok=hnmS7y8Q)
BSS выиграла грант РФРИТ на развитие речевых решений
Средства гранта пойдут на разработку речевых и диалоговых технологий на базе искусственного интеллекта и машинного обучения.
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2022-02/%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0.jpg?itok=KDXCVVAY)
Робот Анжела в Тульском центре занятости помогает жителям найти работу
Виртуальный помощник, реализованный на базе речевых решений BSS, консультирует по вопросам трудоустройства и профессионального обучения.
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2022-02/ybrjkfq.jpg?itok=a8UCP-kk)
Тульский робот Николай – победитель конкурса "Цифровые вершины"
Это признание его эффективности в части принятия обращений и решении вопросов при обслуживании граждан.
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2021-12/AdobeStock_386304890_780x500.jpg?itok=0mt3s_gr)
В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения компании BSS
Доступность, оперативность и качество обслуживания запросов клиентов теперь обеспечивают голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2021-12/AdobeStock_313128786_780x500.jpg?itok=V5hS36oV)
На Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения
В региональном контактном центре компанией БФТ внедрен голосовой помощник на базе речевых технологий BSS для автоматизации обращений граждан
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2021-12/AdobeStock_443291130_780x500.jpg?itok=QRQbei-T)
В МФЦ Санкт-Петербурга заработал голосовой помощник от компании BSS
Робот-консультант BSS отвечает на обращения граждан, консультирует по особо востребованным услугам, информирует о ходе выполнения услуг
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2021-12/AdobeStock_119171654_780x500.jpg?itok=RB7xp7d1)
На базе речевых технологий BSS запущен первый в РФ чат-банк в Telegram и WhatsApp для бизнес-клиентов ПСБ
В основе решения технологии омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2021-12/AdobeStock_473276262_780x500.jpg?itok=yPftd3m2)
Как Rent-a-Ride выиграла от внедрения робота BSS
Использование робота BSS позволило увеличить выручку, сократить расходы и устранить ошибки сегментирования
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2021-12/RobotNikolaj_780x500.jpg?itok=As0Ub7ut)
Робот Николай успешно обрабатывает 95% всех поступивших к нему запросов
Он стал лучшим в номинации "Интерактивное взаимодействие с гражданами" в рамках проекта "Новосибирская платформа цифровых ассистентов", реализованного компаниями BSS и БФТ
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2021-12/AdobeStock_443827572_780x500.jpg?itok=l4yxm_8h)
Чат-бот BSS помогает клиентам Триколора
С октября 2020 по типовым запросам клиентов Триколора консультирует робот-помощник.
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2021-12/AdobeStock_365979223_780x500.jpg?itok=BejXP9wR)
В МФЦ Ульяновской области начал работу голосовой помощник, созданный на базе решения BSS
Голосовой помощник "Ульяна" отвечает на обращения граждан, консультирует по услугам МФЦ, информирует о статусе заявок.
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2021-12/AdobeStock_469881073_780x500.jpg?itok=DBwyxrLK)
"РТ Лабс" запустил голосового помощника и чат-бота для оказания услуг в МФЦ Кемеровской области
Голосовой помощник и чат-бот реализованы на омниканальной диалоговой платформе Digital2Speech от компании BSS.